Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ), из-за бракованных деталей которого под запретом чуть не оказались почти 100 тысяч вагонов, пообещал Министерству транспорта РФ и российским железнодорожникам оплатить замену всех дефектных комплектующих. Как пишет сегодня газета «РБК daily», предприятие также готово при необходимости возместить операторам понесённые убытки. Ещё до того как ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Минтранс России договорились о введении запрета на использование вагонов с произведёнными в Кременчуге боковыми рамами в 2010-2011 г. (всего на прошлой неделе под запрет попали 100 тыс. вагонов, затем число «потенциально опасных» сократилось до 30 тыс.), участники рынка нашли способ избавления от брака.

Кременчугский сталелитейный завод согласился обеспечить за свой счёт замену дефектных боковых рам, изготовленных начиная с 2009 г., и оплатить сервисные работы. Впрочем, отмечает издание, пока не решено, оплатит ли завод доставку комплектующих. Об этом говорится в протоколе прошедшего в марте 2013 г. совещания с участием Минтранса РФ, объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ), а также КСЗ, оказавшегося в распоряжении «РБК daily».

Взамен КСЗ просил возобновить отозванный сертификат соответствия (был возобновлён 5 апреля). После этого, следует из документа, украинский производитель в течение двух недель готов начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей.

Участникам совещания предстоит до 20 апреля определить пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые будут заменять бракованные комплектующие, а также распределять поступившие детали по другим депо.

Предполагается, что, вероятнее всего, это будут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Кроме того, КСЗ готов возместить собственнику стоимость детали, если тот заменил её за свой счёт. Замена непригодных деталей должна быть произведена до конца октября 2013 г., в противном случае вагоны с дефектами будут выведены из эксплуатации.

Однако замену какого количества деталей придётся оплатить украинскому производителю, пока неизвестно. Издание приводит цифры от 37 тыс. до 150 тыс. бракованных деталей, которые произведены как КСЗ, так и «Алтайвагоном». На самом украинском предприятии говорят о менее 2 тыс. дефектных деталей.

По оценке главы агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс. руб. То есть, даже исходя из минимальных оценок КСЗ, ему придётся заменить около 8 тыс. рам, выпущенных с 2009 г. То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб. Если же верны будут расчёты оппонентов КСЗ, то украинцам придётся потратить уже миллиарды рублей.

2 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Иваныч
    а сколько глоток рвали что завод не причем ... и потом говорим что хундаи плохие а наши поезда хорошие ??? ...

    как производили металлолом так и производят ...
  2. Lord
    Еще один украинский производитель, которого мы должны поддерживать. :sad:
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon

О, давно тут не было агрессивных порохососов, переводящих любой разговор в политику. Антихрист, займись лучше привычным делом, смокчи сиську своего сывочолого wink 

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Звідки тобі знати, плачу я чи ні, типовий ze клоун, аби тільки ***ню написати

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Як вимагати платити, так вони одразу ниють, а як включати опалення, то хй вам, вже третій день 8 градусів, і сидиш і мерзнеш, правильно роблять ті, хто не платить цим ви***дкам, нехай вiталька ***лецький та міськрадівський бордель оплачують борги

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Lazybon

Шо вы там курите? Вытяг в цнапе выдают, а не в миграционной службе.

Когда нужна и как получить выписку о месте регистрации для сервисного центра МВД
Kenneth Ewing

Ньюсмейкер, дякую за рекомендацію.

Переваги купівлі парфумів на розлив за гуртовими цінами
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах