Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ), из-за бракованных деталей которого под запретом чуть не оказались почти 100 тысяч вагонов, пообещал Министерству транспорта РФ и российским железнодорожникам оплатить замену всех дефектных комплектующих. Как пишет сегодня газета «РБК daily», предприятие также готово при необходимости возместить операторам понесённые убытки. Ещё до того как ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Минтранс России договорились о введении запрета на использование вагонов с произведёнными в Кременчуге боковыми рамами в 2010-2011 г. (всего на прошлой неделе под запрет попали 100 тыс. вагонов, затем число «потенциально опасных» сократилось до 30 тыс.), участники рынка нашли способ избавления от брака.

Кременчугский сталелитейный завод согласился обеспечить за свой счёт замену дефектных боковых рам, изготовленных начиная с 2009 г., и оплатить сервисные работы. Впрочем, отмечает издание, пока не решено, оплатит ли завод доставку комплектующих. Об этом говорится в протоколе прошедшего в марте 2013 г. совещания с участием Минтранса РФ, объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ), а также КСЗ, оказавшегося в распоряжении «РБК daily».

Взамен КСЗ просил возобновить отозванный сертификат соответствия (был возобновлён 5 апреля). После этого, следует из документа, украинский производитель в течение двух недель готов начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей.

Участникам совещания предстоит до 20 апреля определить пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые будут заменять бракованные комплектующие, а также распределять поступившие детали по другим депо.

Предполагается, что, вероятнее всего, это будут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Кроме того, КСЗ готов возместить собственнику стоимость детали, если тот заменил её за свой счёт. Замена непригодных деталей должна быть произведена до конца октября 2013 г., в противном случае вагоны с дефектами будут выведены из эксплуатации.

Однако замену какого количества деталей придётся оплатить украинскому производителю, пока неизвестно. Издание приводит цифры от 37 тыс. до 150 тыс. бракованных деталей, которые произведены как КСЗ, так и «Алтайвагоном». На самом украинском предприятии говорят о менее 2 тыс. дефектных деталей.

По оценке главы агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс. руб. То есть, даже исходя из минимальных оценок КСЗ, ему придётся заменить около 8 тыс. рам, выпущенных с 2009 г. То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб. Если же верны будут расчёты оппонентов КСЗ, то украинцам придётся потратить уже миллиарды рублей.

2 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Иваныч
    а сколько глоток рвали что завод не причем ... и потом говорим что хундаи плохие а наши поезда хорошие ??? ...

    как производили металлолом так и производят ...
  2. Lord
    Еще один украинский производитель, которого мы должны поддерживать. :sad:
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?
Гість Иван
Гість Иван
Брехуни в начале улицы поставили 3 фонаря и все а дальше как било темно так иемть
Мешканці Великої Кохнівки отримали нове вуличне освітлення на вулиці Полковника Оксанченка
Гість Юрий
Гість Юрий
Звертався до Кійсервіс з приводу ремонту пральної, все ок, працює. Можу радити.
Як обрати надійний сервісний центр для Вашої техніки? Поради від «Кійсервіс»
Bonka
Лето отличное время для лёгких и свежих ароматов с нотами цитрусовых, цветов и зелени. Хочется чего-то, что подчёркивает настроение отпусков и солнечных дней. Я недавно нашла классные варианты в интернет магазин парфюмерии, там есть и оригинальные бренды, и демократичные цены. Особенно понравились ароматы с лавандой и бергамотом.
Професійна косметика для дому: огляд асортименту Miledi.ua