Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод возместит убытки из-за бракованных деталей вагонов

Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ), из-за бракованных деталей которого под запретом чуть не оказались почти 100 тысяч вагонов, пообещал Министерству транспорта РФ и российским железнодорожникам оплатить замену всех дефектных комплектующих. Как пишет сегодня газета «РБК daily», предприятие также готово при необходимости возместить операторам понесённые убытки. Ещё до того как ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Минтранс России договорились о введении запрета на использование вагонов с произведёнными в Кременчуге боковыми рамами в 2010-2011 г. (всего на прошлой неделе под запрет попали 100 тыс. вагонов, затем число «потенциально опасных» сократилось до 30 тыс.), участники рынка нашли способ избавления от брака.

Кременчугский сталелитейный завод согласился обеспечить за свой счёт замену дефектных боковых рам, изготовленных начиная с 2009 г., и оплатить сервисные работы. Впрочем, отмечает издание, пока не решено, оплатит ли завод доставку комплектующих. Об этом говорится в протоколе прошедшего в марте 2013 г. совещания с участием Минтранса РФ, объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ), а также КСЗ, оказавшегося в распоряжении «РБК daily».

Взамен КСЗ просил возобновить отозванный сертификат соответствия (был возобновлён 5 апреля). После этого, следует из документа, украинский производитель в течение двух недель готов начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей.

Участникам совещания предстоит до 20 апреля определить пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые будут заменять бракованные комплектующие, а также распределять поступившие детали по другим депо.

Предполагается, что, вероятнее всего, это будут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Кроме того, КСЗ готов возместить собственнику стоимость детали, если тот заменил её за свой счёт. Замена непригодных деталей должна быть произведена до конца октября 2013 г., в противном случае вагоны с дефектами будут выведены из эксплуатации.

Однако замену какого количества деталей придётся оплатить украинскому производителю, пока неизвестно. Издание приводит цифры от 37 тыс. до 150 тыс. бракованных деталей, которые произведены как КСЗ, так и «Алтайвагоном». На самом украинском предприятии говорят о менее 2 тыс. дефектных деталей.

По оценке главы агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс. руб. То есть, даже исходя из минимальных оценок КСЗ, ему придётся заменить около 8 тыс. рам, выпущенных с 2009 г. То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб. Если же верны будут расчёты оппонентов КСЗ, то украинцам придётся потратить уже миллиарды рублей.

2 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Иваныч
    а сколько глоток рвали что завод не причем ... и потом говорим что хундаи плохие а наши поезда хорошие ??? ...

    как производили металлолом так и производят ...
  2. Lord
    Еще один украинский производитель, которого мы должны поддерживать. :sad:
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?