Это событие, без сомнения, является значительной вехой в отечественном пассажирском вагоностроении, а также истории Крюковского вагоностроительного завода: по состоянию на апрель 2013 года изготовлено и передано заказчикам 500 единиц пассажирского подвижного состава.
По этому случаю 30 апреля на предприятии состоялись торжества в корпусе пассажирского вагоностроения. Здесь собрались представители всех коллективов завода, руководители, профсоюзные лидеры. К ним обратились председатель правления Евгений Хворост, председатель профсоюзного комитета Виталий Хилобоченко, начальник корпуса Александр Духняк, электромонтажник Пётр Поддубняк. Все они вспоминали путь, по которому коллектив КВСЗ шёл к созданию украинского пассажирского вагоностроения: от мечты — к экспорту пассажирских вагонов в несколько стран СНГ, от первого вагона — к двухсистемному скоростному межрегиональному электропоезду.Звучали слова благодарности в адрес людей, которые стояли у истоков. Среди них ключевые фигуры бывшего министра транспорта Георгия Кирпы, президента ПАО «КВСЗ» Владимира Приходько. Добрые слова были произнесены в адрес постоянных партнёров, в частности польской компании «Песа», украинских – «Коммунар», «Хартрон-Экспресс» и других.
По такому случаю большая группа работников предприятия получила поощрение за многолетний добросовестный труд, большой вклад в становление отечественной отрасли пассажирского вагоностроения, личную инициативу.
И какая же юбилейная дата без праздничного торта?! Изготовленный умелыми кременчугскими кондитерами фототорт с изображением вагона был очень кстати на этом празднике.
Красной нитью юбилейного мероприятия стали слова о новых высотах, к которым стремится коллектив в создании транспорта социального назначения. В планах вагоностроителей двухэтажный вагон, пригородные дизель- и электропоезда, высокоскоростные поезда. Пройденный путь свидетельствует о том, что КВСЗ по плечу такие задачи.