Последние операционные показатели указывают на дальнейшее ухудшение результатов в сегменте грузовых вагонов Крюковского ВСЗ. Об этом корреспонденту ИА «Наш продукт» сообщил Андрей Беспятов, управляющий директор, глава аналитического департамента Dragon Capital.
«И это — несмотря на то, что компания недавно понизила годовой производственный план до 8000 вагонов. Между тем, компания, похоже, сохраняет темпы роста, которые позволят ей превысить годовой ориентир в размере 70 пассажирских вагонов. Новость о прохождении сертификационного аудита согласно IRIS является положительной для Крюковского ВСЗ в среднесрочной перспективе, учитывая тот факт, что ОАО «Российские железные дороги» будет требовать наличие сертификата IRIS у своих поставщиков, начиная с 2015 г.», — сообщил Беспятов.Напомним, Крюковский ВСЗ, монопольный производитель пассажирских вагонов и ведущий производитель грузовых вагонов в Украине, объявил производственные результаты за пять месяцев 2013 года: объём выпуска грузовых вагонов сократился на 33% по отношению к предыдущему месяцу году до 2999 единиц, а производство пассажирских вагонов увеличилось на 79% по отношению к предыдущему месяцу году до 50 штук. Кроме того, Крюковский ВСЗ первым среди производителей ж/д вагонов в Украине прошёл сертификационный аудит согласно Международному железнодорожному стандарту IRIS.
Вера Маркова