
Совместное предприятие (СП) создаётся в РФ, на промышленной площадке Кировского завода и на условиях равного партнёрства. Мощность производства планируется «на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме». При этом уточнялось, что организовать СП стороны намерены до 10 октября, а наладить производство на его мощностях — уже с 1 декабря текущего года.
Объём инвестиций в создание обрисованной конфигурации производства в нынешнем году составит 120 млн рублей (около $3,6 млн — Ред.) В течение 2014-2015 годов в его развитие будет направлено ещё 750 млн рублей (свыше $22,5 млн — Ред.).
В чём интерес украинского учредителя этого проекта, которому придётся поделиться технологиями вагоностроения с российской машкомпанией, специализирующейся ныне на выпуске дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники?
«Крюковская» стратегия

По обнародованной ранее информации, в 2012 году на КВСЗ выпустили рекордное количество грузовых вагонов — почти 11 тыс. (на примерную сумму в 6,37 млрд грн.), что на 2,4% превысило показатель 2011-го. Порядка 90% данной продукции завод в прошлом году поставил в Российскую Федерацию, указывают аналитики. И предупреждают: в нынешнем году тенденции для Крюковского ВСЗ, да и всего украинского вагоностроения, складываются далеко не столь приемлемо.
В инвесткомпании Dragon Capital приводят следующие данные. За первые 5 месяцев 2013-го уровень выпуска продукции в украинской вагоностроительной отрасли оценочно снизился на 30-40% в сравнении с аналогичным периодом 2012-го. При этом секторальный лидер предыдущих лет — сегмент полувагонов — демонстрирует наиболее значительный спад. В отчётный период его доля в общем производстве вагонов упала с 50-60% до порядка 20%.
Причину этого эксперты Delo.ua усматривают на всё том же российском направлении, куда в массе своей и уезжала в последние годы продукция отечественных вагоностроителей. «На фоне заметного роста протекционизма в РФ, вызванного ухудшением конъюнктуры на грузовые вагоны, а также введением новых производственных мощностей, например, Тихвинского вагоностроительного завода, КВСЗ получил возможность, как диверсифицироваться, так и потенциально получить доступ к новому сегменту на российском рынке», — комментирует управляющий директор, глава аналитического департамента Dragon Capital Андрей Беспятов.
Так, создание совместного производства с Кировским заводом предоставляет Крюковскому ВСЗ возможности для наращивания уже «пассажирских продаж» по российскому направлению. «Такой совместный бизнес позволит нашему заводу производить и поставлять технику для российских муниципалитетов. Последние отдают предпочтение местным производителям», — говорит Алексей Андрейченко, старший аналитик ИГ «Арт Капитал». По его словам, посредством этого бизнес-проекта Крюковский ВСЗ окажется «ближе к покупателю — в сегменте пассажирского транспорта и метро это значит не меньше, чем отпускная цена».
«Кировский» расчёт
2012 год Крюковский вагонзавод завершил с показателем чистой прибыли в 770,98 млн грн. (свыше $96 млн), нарастив данный показатель на 20% больше по сравнению с 2011 годом. По прогнозам инвестбанкиров, в текущем году предприятие снизит чистую прибыль на 30-40% именно из-за упадка в грузовом сегменте. Как скажется на финансовых результатах завода создание с его участием «пассажирского» СП с «кировцами», пока оценивать рано; основной выпуск продукции на этой площадке запланирован с 2014-го.
Но вот то, что в следующем году российская «половинка» кременчугского завода способна внести ощутимый вклад в общую выручку КВСЗ, эксперты допускают вполне. Андрейченко утверждает: при полной загрузке (режим в две-три смены) совместное производство «крюковчан» и «кировцев» сможет выпускать вагонной продукции на сумму до $400 млн в год, что может приносить партнёрам около $80 млн чистой прибыли.
«Однако для того, чтобы совместному предприятию понадобилось использовать свои мощности на полную загрузку, оно должно будет занять 80% российского рынка вагонов метро и выпускать по 20 скоростных поездов в год в 5-вагонном варианте», — конкретизирует аналитик. По его убеждению, такая загрузка для вновь создаваемой площадки невозможна даже в период 5-10 лет. Если выйдет задействовать СП в режиме одной смены, то его максимальная ежегодная выручка будет достигать $200 млн, а чистая прибыль — около $40 млн, подсчитывает представитель «Арт Капитала».
И подчёркивает: пока никто из отраслевых экспертов не может предположить, когда совместный бизнес Крюковского и Кировского заводов заработает на весь заявленный потенциал. «Думаю, в первые два года после пуска они будут собирать эскалаторы и «прощупывать» рынок вагонов метро через заказы питерского метрополитена», — резюмировал Алексей Андрейченко.
3 комментария

Зупинили за поручения правила войскового облику
И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.