
Как сообщалось, Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ») 26 сентября приостановило КВСЗ действие 13 сертификатов на грузовые вагоны. При этом причины решения не указывались.
Анатолий Кинах напоминает, что в настоящее время предприятие находится в сложном положении из-за искусственного отсутствия возможностей реализации продукции, сокращены производственные планы и рабочая неделя с пяти до трех дней, сообщают "Контракты".
«Это проблема не одного завода, но государства в целом. Ведь сокращение производства непосредственно влияет на ситуацию с занятостью полтавчан, на поступление в бюджет страны. Поэтому задача власти — помочь крюковцам», — считает Кинах.
Он также подчёркивает необходимость принятия соответствующей государственной программы модернизации подвижного состава украинских железных дорог с максимальным использованием научного, кадрового и технического потенциала страны.
При этом Анатолий Кинах напоминает о положительных результатах испытаний двух образцов двухсистемных скоростных электропоездов КВСЗ. Потребность Украины в таких электропоездах на среднесрочную перспективу оценивается минимум в 80-90 ед. Кроме того, существует значительный внутренний спрос на зерновозы, грузовые платформы и пассажирские вагоны.
Как сообщалось со ссылкой на главу Полтавской облгосадминистрации Александра Удовиченко, президент Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову к концу 2013-го — началу 2014 года определиться с вариантом закупки двух двухсистемных скоростных электропоездов у КВСЗ.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом — до 11,005 тыс. ед., пассажирских — в 2,5 раза, до 69 ед. В то же время по итогам восьми месяцев 2013 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тыс. ед., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тыс. ед., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август 2013 года возрос на 20% — до 59 ед.
С начала сентября завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю.
В конце августа Ространснадзор (РФ) запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье.
3 комментария
В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.
Сучасна стоматологія, то щось неймовірне! Довгий час я не наважувалась на протезування, хвилювалася, що це буде незручно та виглядатиме неприродно. Вдячна клініці Ельвіри Безвушко! Для мене це безперечно одна з найкращих стоматологій у Львові. Професіоналізм на найвищому рівні! Щиро раджу!
Повністю підтримую! Сьогодні була на професійній гігієні в Dental Guru і залишиась у повному захваті! Відчуття після чистки неймовірні — зуби ідеально гладенькі, дихання свіже, і вони навіть стали помітно світлішими. Однозначно рекомендую.
Дебилы бл*дь. Конченные.
Людмилович, даже не знаю с каким отчеством тебе будет проще жить )))

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте