11:01 Вівторок 7 2 266
11:01, Вівторок, 1 жовтня 2013
Бизнес 2 266 7

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования России

КВСЗ нужно заменить литьё на 800 вагонах, чтобы выполнить требования РоссииПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) необходимо заменить литьё минимум на 800 вагонах, чтобы выполнить требования регистра сертификации на федеральном транспорте РФ (РСФЖТ), приостановившего действие сертификатов предприятия. Об этом «Коммерсант-Украина» сообщил директор по экономике, финансам и перспективному развитию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Игорь Манаенков.
При этом в планах завода — производить до конца года порядка 300 вагонов в месяц.

«Это огромные средства, и мы не представляем, где их сейчас взять», — заявил Манаенков. Претензии российских властей он считает безосновательными и политически ангажированными и полагает, что вопрос может решиться только на уровне высшего руководства двух стран.

Похожего мнения придерживаются и в парламентском большинстве. Вчера Украинский союз промышленников и предпринимателей распространил заявление своего главы — народного депутата Анатолия Кинаха (Партия регионов), который призвал правительство Украины оказать поддержку КВСЗ. Он считает, что объективных причин для приостановки действия сертификатов на продукцию завода нет.

Если заводу придётся заменить литьё на 800 вагонах, это станет серьёзным бременем для предприятия. По оценкам старшего аналитика ИГ «АРТ-Капитал» Алексея Андрейченко, замена боковых рам может обойтись в 10,5 млн долларов.

«На фоне 50 млн долларов чистой прибыли, которую завод должен получить по итогам года, предположительные затраты будут очень болезненными», — сообщил Андрейченко. По его подсчётам, каждый месяц запрета поставок вагонов в РФ может вылиться для украинского завода в недополученные 3% от годовой выручки, или 20 млн долларов. Но учитывая, что рынок сейчас сужается, эти средства можно и не получить, а для устранения проблемы необходимо затратить собственные или заёмные ресурсы.

Руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий считает, что всё дело не столько в качестве продукции КВСЗ, сколько в ужесточении конкуренции с российскими производителями: «Российские компании понимают, что могут полностью покрыть существующий спрос, и заинтересованы в том, чтобы Крюковский завод как можно дольше не имел возможности поставлять продукцию в Россию».

В начале сентября гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко заявил, что места на рынке становится недостаточно, и чтобы его не потерять, необходимо ограничивать импорт украинской продукции. А гендиректор «Русской корпорации транспортного машиностроения» Павел Овчинников предложил установить квоты на поставки в РФ грузовых вагонов украинских производителей.

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что Российское федеральное бюджетное учреждение приостановило действие сертификатов на 13 видов вагонов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    7 комментарів
    1. woland
      woland з Украина
Kiev
      1 жовтня 2013 11:29 #541917
      0
      Интересно, я один не понимаю этого идиотского желания стелиться, умолять, упрашивать, выпрашивать и унижаться вместо того, чтобы реинвестировать часть прибыли, улучшить качество продукции, чтобы не стыдно было стукнуть ...уем по столу и сказать: "Ану попробуй до...бись на этот раз"?
    2. oleg14
      oleg14 з Российская Федерация
Moscow
      1 жовтня 2013 12:18 #541919
      0
      Как не авария так вагоны КВСЗ. Один раз сэкономили обманули, вот следствие... почему бы не лить на стальзаводе, а не покупать в Китае ? Помоему он именно для этого и строился.
    3. MAX
      MAX з Украина
      1 жовтня 2013 14:42 #541925
      0
      Цитата: woland
      Интересно, я один не понимаю этого идиотского желания стелиться, умолять, упрашивать, выпрашивать и унижаться вместо того, чтобы реинвестировать часть прибыли, улучшить качество продукции, чтобы не стыдно было стукнуть ...уем по столу и сказать: "Ану попробуй до...бись на этот раз"?

      Ты не прав. До...баться можно и к столбу при желании. А качество украинского вагоностроения и литья намного лучше российских аналогов.

      Цитата: oleg14
      Как не авария так вагоны КВСЗ. Один раз сэкономили обманули, вот следствие... почему бы не лить на стальзаводе, а не покупать в Китае ? Помоему он именно для этого и строился.

      У тебя есть статистика по авариям вагонов КВСЗ? О какой экономии идет речь? В 2010 году на цену комплектующих особо никто не смотрел - они были в огромном дефиците.
    4. woland
      woland з Украина
Kiev
      1 жовтня 2013 20:11 #541954
      0
      Цитата: MAX
      Ты не прав. До...баться можно и к столбу при желании.


      До..бись к мерседесу.

      Все ж понимают, что если сейчас запретить ввоз мерседесов из-за того, что они дескать некачественные - это будет ничем несмываемый позор для подписанта - его на смех подымут даже куры.

      Чем просить купи говно и унижаться, лучше сделать "вагонный мерседес", тем самым:
      а) положить конец всем поводам для манипуляций
      б) сделать продукт желанным во всем мире
      в) послать нахрен Россию из-за пункта "б"
    5. MAX
      MAX з Украина
      2 жовтня 2013 08:11 #541983
      0
      Цитата: woland
      До..бись к мерседесу.


      08.11.2010 Крупную партию автомобилей Mercedes-Benz отзовут из-за утечки топлива.
      14.08.2012 Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве более 11 тыс. напольных ковриков для кроссовера M-Class из-за угрозы непроизвольной акселерации
      16.07.2013 Производитель автомобилей Mercedes отзывает свыше 200 тысяч автомобилей класса люкс. По данным компании, были обнаружены проблемы с освещением задних фар.
      Ряд можно продолжить при желании. Гугл тебе в помощь.
      Еще раз говорю: ты не в теме и судить тебе сложно. Не нужен потребителю "вагонный мерседес" т.к. стоимость его как у мерседеса. Если продолжить аналогию, то КВСЗ делает "фольксваген", а рос.заводы "хюндаи и жигули". Некоторые предлагают "мерседесы" т.е. инновационные вагоны с повышенной грузоподъемностью и пробегом, но они нафиг никому не надо, т.к. это дорого и не практично(инфраструктура не готова).
      Можно дальше продолжать просвещение, но это неблагодарное дело. Особенно если оно направленно на человека не желающего думать, подверженного стереотипному мышлению.
    6. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      2 жовтня 2013 14:26 #541993
      0
      Теперь ждём новость: КВСЗ отозвал NNN вагонов для замены бракованных рамных чего-то там wink.
    7. woland
      woland з Украина
Kiev
      2 жовтня 2013 18:34 #542003
      0
      Цитата: MAX

      08.11.2010 Крупную партию автомобилей Mercedes-Benz отзовут из-за утечки топлива.
      14.08.2012 Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве более 11 тыс. напольных ковриков для кроссовера M-Class из-за угрозы непроизвольной акселерации
      16.07.2013 Производитель автомобилей Mercedes отзывает свыше 200 тысяч автомобилей класса люкс. По данным компании, были обнаружены проблемы с освещением задних фар.

      Ну правильно. Речь как раз о том, что КВСЗ не хочет отзывать вагоны, которые имеют проблемы. В то время как мерседес отзывает проблемные автомобили и устраняет проблему. Мерседес - исправляет ошибки, КВСЗ - ноет и пускает сопли "примите говно таким какое есть". Вот в этом и есть разница.

      И я не понимаю зачем унижаться и просить купить говно, если можно признать свою ошибку, исправить ее и достойно выйти из ситуации.

      Цитата: MAX
      Можно дальше продолжать просвещение, но это неблагодарное дело. Особенно если оно направленно на человека не желающего думать, подверженного стереотипному мышлению.

      Угу. Яйца курицу учили каким должен быть бизнес wink
    Бизнес 11:03 Понеділок 0 582 Поради для ФОП щодо зміни групи єдиного податку Головне управління ДПС у Полтавській області інформує, що підприємці, які працюють на спрощеній системі оподаткування, можуть змінити групу єдиного податку за умови відповідності критеріям обраної групи. Важливо, щоб у ФОП не було податкових боргів і не було перевищення річного ліміту доходу.