Бизнес Бизнес
18:09, Пятница, 4 октября 2013

Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работы

Крюковский вагоностроительный завод перешёл на двухдневный режим работы. Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия Россией сертификатов на разные виды вагонов, производимых заводом. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) с начала текущей недели переведено на двухдневный режим работы вместо пяти, сообщил журналистам представитель предприятия в пятницу. По его словам, с сентября предприятие работало в трёхдневном режиме, однако с октября вынуждено сократить рабочую неделю ещё на один день. В то же время он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов, сообщает портал «Дело».

Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.

Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
13 комментариев
  1. vov4ik
    Россияне для нас так и остаются братским народом, но такие поступки их правительства к "братской" Украине всё больше побуждает украинцев поворачиваться к России задом, а к Европе передом :winked:
  2. Дон46
    Дело в том что НАРОДЫ хоть России хоть Украины и сном и духом не ведают то что творят их ПОЛИТИЧЕСКИЕ СЛУГИ... А там одна лишь меркантильность...Жажда властвовать и жажда наживы...
  3. Iva
    Iva
    Цитата: vov4ik
    Россияне для нас так и остаются братским народом

    Братские отношения уже давно закончились!
    Теперь наши родычи в другой стороне. Ну они-то уж нас не бросят!
    Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...
  4. kztu
    Цитата: Iva
    Братские отношения уже давно закончились!

    думаю закончились для злодеев а не для народа, травят людей друг на друга , вот кайф то..а развернулись бы и вдарили в дюндель плятским изуверам, от дело то было..
  5. Bench
    Цитата: Iva
    Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...

    Наивные люди, с мозгами промытыми зомбоящиками и слащавыми речами олигархов-политиков. Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы, украинские товары с отставшими на десятилетия технологиями во всех отраслях не способны конкурировать с товарами европейских производителей. Хотите сказать Европа будет покупать КрАЗы вместо Volvo ? :lol:
  6. писатель
    оце чи шо ?
    Крюківські вагонобудівники перейшли на ще більш скорочений графік роботи
    За два тижні перед призупиненням дії сертифікатів,генеральний директор «Уралвагонзаводу» (УВЗ) Олег Сіенко, оприлюднив заяву, у якій й закликав російську владу діяти різкіше в питанні обмеження імпорту продукції українських вагонобудівників. За його даними, в 2012 р. до Росії з України було поставлено 40 тис. вагонів, а в першому півріччі цього року - ще 20 тис. одиниць.
    Тоді ж генеральний директор «Уралвагонзаводу» заявив, що російський уряд розробляє заходи з регулювання свого ринку.


    то братська любов конкурентів
  7. Iva
    Iva
    Цитата: Bench
    Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы

    Именно так!
    И дело даже не в технологиях.
    Крюковский "Хюндай" не хуже Корейского, но даже Украина его не покупает, а только собирается... Собирается... Да ни как не соберётся.

    Цитата: писатель
    то братська любов конкурентів

    А вы на что надеялись? на преференции? С какой стати?
  8. писатель
    Іва в Росії криза своїх вагонів нікуди дівати . мова навіть не про стосунки дружні чи ні.
  9. Bench
    Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять :lol:
  10. писатель
    хто про що - сала хочеться?
  11. sergant42
    Цитата: Bench
    Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять :lol:

    Вот если бы,а то нас ведь кормят бразильским мясом,Фарро закупает сырьё из Бразилии.
    А по статье,то нужно "благодарить" и Колесникова за Хюндай и Азарова-брехуна (В Украине рост промышленности и ЗП) за этот приоритет.
  12. fordmax
    привычка перепродавать кетай вылазит боком

    темболее непонятно , причем тут братские не братские ... есть производство , есть бизнес , Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами , в отличие отнаших которые занимаются распилами и выводом через офшоры.

    Если подходить с позиции , что они брали наши вагоны , то мы самый братский народ для Китая :)

    Государство это самый крупный бизнес , если это правильно построенный бизнес оно растет и процветает , если оно лиш придаток для частного бизнеса , то хорошего ждать нечего
  13. писатель
    Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами

    Про це російські форуми кажуть ? Навіть там такого ніхто не говорить - єдине що - про розпил бабла на олімпіаді в Сочі. Але справа не цьому. Сталеливарних заводів , де б виготовляли балки для вагонів менше ніж вагонобудівних . Наскільки мені відомо - більшість продукції ПАТ "КСЗ", де такі рами і балки виготовляють - експортується до Росії. Через це вже КВБЗ шукає комплектуючі як не в Чехії так у Китаї, або США
Кременчуг Онлайн