
Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.
Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
13 комментарів




