Крюковский вагоностроительный завод перешёл на двухдневный режим работы. Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия Россией сертификатов на разные виды вагонов, производимых заводом.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) с начала текущей недели переведено на двухдневный режим работы вместо пяти, сообщил журналистам представитель предприятия в пятницу. По его словам, с сентября предприятие работало в трёхдневном режиме, однако с октября вынуждено сократить рабочую неделю ещё на один день. В то же время он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов, сообщает портал «Дело».Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.
Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
13 комментарів