Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работы

Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работы

Крюковский вагоностроительный завод перешёл на двухдневный режим работы. Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия Россией сертификатов на разные виды вагонов, производимых заводом. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) с начала текущей недели переведено на двухдневный режим работы вместо пяти, сообщил журналистам представитель предприятия в пятницу. По его словам, с сентября предприятие работало в трёхдневном режиме, однако с октября вынуждено сократить рабочую неделю ещё на один день. В то же время он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов, сообщает портал «Дело».

Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.

Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

13 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Владимир
    Россияне для нас так и остаются братским народом, но такие поступки их правительства к "братской" Украине всё больше побуждает украинцев поворачиваться к России задом, а к Европе передом :winked:
  2. Александр
    Дело в том что НАРОДЫ хоть России хоть Украины и сном и духом не ведают то что творят их ПОЛИТИЧЕСКИЕ СЛУГИ... А там одна лишь меркантильность...Жажда властвовать и жажда наживы...
  3. Iva
    Цитата: vov4ik
    Россияне для нас так и остаются братским народом

    Братские отношения уже давно закончились!
    Теперь наши родычи в другой стороне. Ну они-то уж нас не бросят!
    Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...
  4. kztu
    Цитата: Iva
    Братские отношения уже давно закончились!

    думаю закончились для злодеев а не для народа, травят людей друг на друга , вот кайф то..а развернулись бы и вдарили в дюндель плятским изуверам, от дело то было..
  5. Bench
    Цитата: Iva
    Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...

    Наивные люди, с мозгами промытыми зомбоящиками и слащавыми речами олигархов-политиков. Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы, украинские товары с отставшими на десятилетия технологиями во всех отраслях не способны конкурировать с товарами европейских производителей. Хотите сказать Европа будет покупать КрАЗы вместо Volvo ? :lol:
  6. Александр
    оце чи шо ?
    Крюківські вагонобудівники перейшли на ще більш скорочений графік роботи
    За два тижні перед призупиненням дії сертифікатів,генеральний директор «Уралвагонзаводу» (УВЗ) Олег Сіенко, оприлюднив заяву, у якій й закликав російську владу діяти різкіше в питанні обмеження імпорту продукції українських вагонобудівників. За його даними, в 2012 р. до Росії з України було поставлено 40 тис. вагонів, а в першому півріччі цього року - ще 20 тис. одиниць.
    Тоді ж генеральний директор «Уралвагонзаводу» заявив, що російський уряд розробляє заходи з регулювання свого ринку.


    то братська любов конкурентів
  7. Iva
    Цитата: Bench
    Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы

    Именно так!
    И дело даже не в технологиях.
    Крюковский "Хюндай" не хуже Корейского, но даже Украина его не покупает, а только собирается... Собирается... Да ни как не соберётся.

    Цитата: писатель
    то братська любов конкурентів

    А вы на что надеялись? на преференции? С какой стати?
  8. Александр
    Іва в Росії криза своїх вагонів нікуди дівати . мова навіть не про стосунки дружні чи ні.
  9. Bench
    Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять :lol:
  10. Александр
    хто про що - сала хочеться?
  11. sergant42
    Цитата: Bench
    Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять :lol:

    Вот если бы,а то нас ведь кормят бразильским мясом,Фарро закупает сырьё из Бразилии.
    А по статье,то нужно "благодарить" и Колесникова за Хюндай и Азарова-брехуна (В Украине рост промышленности и ЗП) за этот приоритет.
  12. Иваныч
    привычка перепродавать кетай вылазит боком

    темболее непонятно , причем тут братские не братские ... есть производство , есть бизнес , Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами , в отличие отнаших которые занимаются распилами и выводом через офшоры.

    Если подходить с позиции , что они брали наши вагоны , то мы самый братский народ для Китая :)

    Государство это самый крупный бизнес , если это правильно построенный бизнес оно растет и процветает , если оно лиш придаток для частного бизнеса , то хорошего ждать нечего
  13. Александр
    Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами

    Про це російські форуми кажуть ? Навіть там такого ніхто не говорить - єдине що - про розпил бабла на олімпіаді в Сочі. Але справа не цьому. Сталеливарних заводів , де б виготовляли балки для вагонів менше ніж вагонобудівних . Наскільки мені відомо - більшість продукції ПАТ "КСЗ", де такі рами і балки виготовляють - експортується до Росії. Через це вже КВБЗ шукає комплектуючі як не в Чехії так у Китаї, або США
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Kenneth Ewing

Ньюсмейкер, дякую за рекомендацію.

Переваги купівлі парфумів на розлив за гуртовими цінами
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах
Ataeva

Сучасна стоматологія, то щось неймовірне! Довгий час я не наважувалась на протезування, хвилювалася, що це буде незручно та виглядатиме неприродно. Вдячна клініці Ельвіри Безвушко! Для мене це безперечно одна з найкращих стоматологій у Львові. Професіоналізм на найвищому рівні!  Щиро раджу!

Протезирование зубов: методы осуществления и описание процедуры
Ataeva

Повністю підтримую! Сьогодні була на професійній гігієні в Dental Guru і залишиась у повному захваті! Відчуття після чистки неймовірні — зуби ідеально гладенькі, дихання свіже, і вони навіть стали помітно світлішими. Однозначно рекомендую.

 

Как сохранить зубы здоровыми: профессиональные советы стоматологов
Lazybon
Фаритович заменили на Людмилович

Людмилович, даже не знаю с каким отчеством тебе будет проще жить )))

Смена имени в Украине — что нужно знать подросткам и их родителям
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете