18:09 П’ятниця 13 2 873
18:09, П’ятниця, 4 жовтня 2013
Бизнес 2 873 13

Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работы

Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работыКрюковский вагоностроительный завод перешёл на двухдневный режим работы. Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия Россией сертификатов на разные виды вагонов, производимых заводом.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) с начала текущей недели переведено на двухдневный режим работы вместо пяти, сообщил журналистам представитель предприятия в пятницу. По его словам, с сентября предприятие работало в трёхдневном режиме, однако с октября вынуждено сократить рабочую неделю ещё на один день. В то же время он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов, сообщает портал «Дело».

Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.

Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    13 комментарів
    1. vov4ik
      vov4ik з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 19:22 #542036
      0
      Россияне для нас так и остаются братским народом, но такие поступки их правительства к "братской" Украине всё больше побуждает украинцев поворачиваться к России задом, а к Европе передом winked
    2. Дон46
      Дон46 з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 19:33 #542037
      0
      Дело в том что НАРОДЫ хоть России хоть Украины и сном и духом не ведают то что творят их ПОЛИТИЧЕСКИЕ СЛУГИ... А там одна лишь меркантильность...Жажда властвовать и жажда наживы...
    3. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 19:55 #542038
      0
      Цитата: vov4ik
      Россияне для нас так и остаются братским народом

      Братские отношения уже давно закончились!
      Теперь наши родычи в другой стороне. Ну они-то уж нас не бросят!
      Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...
    4. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 20:53 #542039
      0
      Цитата: Iva
      Братские отношения уже давно закончились!

      думаю закончились для злодеев а не для народа, травят людей друг на друга , вот кайф то..а развернулись бы и вдарили в дюндель плятским изуверам, от дело то было..
    5. Bench
      Bench з Российская Федерация
Lipetsk
      4 жовтня 2013 21:02 #542040
      0
      Цитата: Iva
      Вон, поляк обещает есть боше нашего шоколада. может и вагон купит...

      Наивные люди, с мозгами промытыми зомбоящиками и слащавыми речами олигархов-политиков. Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы, украинские товары с отставшими на десятилетия технологиями во всех отраслях не способны конкурировать с товарами европейских производителей. Хотите сказать Европа будет покупать КрАЗы вместо Volvo ? lol
    6. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 21:18 #542041
      0
      оце чи шо ?
      Крюківські вагонобудівники перейшли на ще більш скорочений графік роботи
      За два тижні перед призупиненням дії сертифікатів,генеральний директор «Уралвагонзаводу» (УВЗ) Олег Сіенко, оприлюднив заяву, у якій й закликав російську владу діяти різкіше в питанні обмеження імпорту продукції українських вагонобудівників. За його даними, в 2012 р. до Росії з України було поставлено 40 тис. вагонів, а в першому півріччі цього року - ще 20 тис. одиниць.
      Тоді ж генеральний директор «Уралвагонзаводу» заявив, що російський уряд розробляє заходи з регулювання свого ринку.


      то братська любов конкурентів
    7. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 21:47 #542042
      0
      Цитата: Bench
      Украина Европе нужна в качестве сырьевого придатка и бесплатной рабсилы

      Именно так!
      И дело даже не в технологиях.
      Крюковский "Хюндай" не хуже Корейского, но даже Украина его не покупает, а только собирается... Собирается... Да ни как не соберётся.

      Цитата: писатель
      то братська любов конкурентів

      А вы на что надеялись? на преференции? С какой стати?
    8. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 21:50 #542043
      0
      Іва в Росії криза своїх вагонів нікуди дівати . мова навіть не про стосунки дружні чи ні.
    9. Bench
      Bench з Российская Федерация
Lipetsk
      4 жовтня 2013 22:20 #542044
      0
      Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять lol
    10. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 жовтня 2013 22:47 #542045
      0
      хто про що - сала хочеться?
    11. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      5 жовтня 2013 00:11 #542046
      0
      Цитата: Bench
      Нехай Украина перестанет производить свое сало и станет закупать его например в Польше. Зато полякам угодять lol

      Вот если бы,а то нас ведь кормят бразильским мясом,Фарро закупает сырьё из Бразилии.
      А по статье,то нужно "благодарить" и Колесникова за Хюндай и Азарова-брехуна (В Украине рост промышленности и ЗП) за этот приоритет.
    12. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      6 жовтня 2013 09:47 #542047
      0
      привычка перепродавать кетай вылазит боком

      темболее непонятно , причем тут братские не братские ... есть производство , есть бизнес , Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами , в отличие отнаших которые занимаются распилами и выводом через офшоры.

      Если подходить с позиции , что они брали наши вагоны , то мы самый братский народ для Китая :)

      Государство это самый крупный бизнес , если это правильно построенный бизнес оно растет и процветает , если оно лиш придаток для частного бизнеса , то хорошего ждать нечего
    13. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      6 жовтня 2013 13:04 #542055
      0
      Россия это бизнесгосударство , где правительство всетаки занимается отраслями и их доходами

      Про це російські форуми кажуть ? Навіть там такого ніхто не говорить - єдине що - про розпил бабла на олімпіаді в Сочі. Але справа не цьому. Сталеливарних заводів , де б виготовляли балки для вагонів менше ніж вагонобудівних . Наскільки мені відомо - більшість продукції ПАТ "КСЗ", де такі рами і балки виготовляють - експортується до Росії. Через це вже КВБЗ шукає комплектуючі як не в Чехії так у Китаї, або США
    Бизнес 11:03 Понеділок 0 569 Поради для ФОП щодо зміни групи єдиного податку Головне управління ДПС у Полтавській області інформує, що підприємці, які працюють на спрощеній системі оподаткування, можуть змінити групу єдиного податку за умови відповідності критеріям обраної групи. Важливо, щоб у ФОП не було податкових боргів і не було перевищення річного ліміту доходу.