
Приходько отметил, что завод пытается минимизировать негативные последствия данного решения.
«Что касается российского рынка, мы оттуда не уходили. Но нам надо решать проблемы, которые выставлены сторонами, в частности, российской. И мы стараемся свести к минимуму период восстановления наших законных прав», — добавил он.
Напомним, что в конце сентября Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ») приостановило ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» действие 13 сертификатов на грузовые вагоны.
Речь идёт о сертификатах, выданных в период с 25 июня 2011 года по 30 января 2013 года на 2-3 года, в частности, на полувагоны, вагоны для цемента, зерна, глинозёма и алюминия, для сыпучих грузов, вагоны-платформы.




