Руководство ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) считает вопрос отмены российских сертификатов на его продукцию в значительной мере заполитизированным, заявил журналистам глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько.
«Это вопрос к тем, кто эту проблему выстроил. Это не наш вопрос. Но как мне кажется, этот вопрос в значительной мере заполитизирован», — сказал он, отвечая на вопрос о том, с чем он связывает недавнюю отмену Федеральным бюджетным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» действие 13 сертификатов на грузовые вагоны, сообщает портал «Дело».Приходько отметил, что завод пытается минимизировать негативные последствия данного решения.
«Что касается российского рынка, мы оттуда не уходили. Но нам надо решать проблемы, которые выставлены сторонами, в частности, российской. И мы стараемся свести к минимуму период восстановления наших законных прав», — добавил он.
Напомним, что в конце сентября Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ») приостановило ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» действие 13 сертификатов на грузовые вагоны.
Речь идёт о сертификатах, выданных в период с 25 июня 2011 года по 30 января 2013 года на 2-3 года, в частности, на полувагоны, вагоны для цемента, зерна, глинозёма и алюминия, для сыпучих грузов, вагоны-платформы.