
Окрашенные автомобили с полностью собранным салоном привозят из Китая. Крупные кузовные детали покрыты защитной плёнкой, сиденья и некоторые части салона также в полиэтилене. В Кременчуге на машины устанавливают двигатели, коробки передач и все детали ходовой части.







На заводе модели проходят контроль качества по сборке, в ходе которого легковушки испытывают на специальном треке. Водители-испытатели прогоняют собранные Geely Emgrand по различным видам поверхности — брусчатке, крупнозернистому асфальту с лежачими полицейскими. Так тестируют ходовую часть. Точность рулевого управления испытывают на крутых поворотах. Тормоза и системы ABS и EBD испытывают на специальном бетонном покрытии, которое имитирует скользкий асфальт. После этого автомобиль загоняют на стенд, где проверяют амортизаторы, двигатель и электронику.







«На нашем заводе собирались автомобили многих марок. Российские машины не имели такого комфорта, как современные автомобили, детали на них поставляли низкокачественные. Некоторые китайские компании, не захотели развивать здесь свой бренд в условиях кризиса. Поэтому мы начали искать для сотрудничества надёжных автопроизводителей, которые делали бы современные хорошо укомплектованные машины, отвечающие всем требованиям и стоят не очень дорого. Так мы нашли наших нынешних партнёров — китайскую компанию Geely и корейскую SsangYong, — рассказывает исполнительный директор Кременчугского автосборочного завода Николай Черныш. — Мы расширяем сборку моделей этих автопроизводителей, поддерживая этим отечественную экономику».
Владимир Мукан
14 комментарів




