» » » В Кременчуге на вагоностроительном заводе состоялся митинг в поддержку решения Президента Украины Виктора Януковича
22:04 Четвер 16 3 162
22:04, Четвер, 28 листопада 2013
Бизнес 3 162 16

В Кременчуге на вагоностроительном заводе состоялся митинг в поддержку решения Президента Украины Виктора Януковича

В Кременчуге на вагоностроительном заводе состоялся митинг в поддержку решения Президента Украины Виктора ЯнуковичаСегодня на ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» состоялся митинг в поддержку решения Президента Украины Виктора Януковича и Правительства Украины об отсрочке подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.
Несмотря на то, что у флагмана отечественного вагоностроения — КВСЗ сейчас непростые времена, что отражается на уменьшении количества заказов и неполной рабочей неделе соответственно, в мероприятии приняли участие несколько сотен рабочих завода. Они пришли, чтобы выразить своё отношение к курсу, взятому руководством нашей страны в отношении членства Украины в ЕС.

Директор по персоналу и социальным вопросам ОАО «КВСЗ» Сергей Мельник отметил, что работники завода не могут оставаться равнодушными к тем процессам, которые происходят на разных уровнях, в том числе в государстве. По его словам, одними из первых в Кременчуге то, к чему могло привести подписание соглашения, ощутили на себе вагоностроители.

Ещё в подготовительный период количество заказов на КВСЗ стремительно сократилось, поскольку продукция предприятия на 95% ориентирована на страны СНГ. Наложив вето на кременчугские вагоны, эти государства таким образом начали защищать свой внутренний рынок. В свою очередь это привело к неполной занятости работников завода, сокращению уровня их заработной платы. Поэтому решение Президента и Правительства Украины работники ПАО «КВСЗ» восприняли одобрительно и с большим оптимизмом.

В подтверждение этому он привёл несколько ярких цифр о трудовых достижениях кременчугских вагоностроителей. В частности, в 2012 году годовой выпуск продукции машиностроительного сектора нашего города составил 8 млрд 640 тысяч гривен, из этой суммы более 7 млрд гривен принадлежит ПАО «КВСЗ». В этом году предприятие уплатило различных налогов и сборов на сумму 1 млрд 200 млн гривен, направило более 300 млн гривен в Пенсионный фонд, более 120 млн гривен — в городской бюджет и т.д. Сейчас же ситуация на ОАО «КВСЗ» сложилась таким образом, что выпуск продукции вагоностроительного завода снизился почти в пять раз. Если такая тенденция будет продолжаться и в дальнейшем, то руководство завода будет вынуждено применить и непопулярные методы — сокращение штата работников. Пока трудовой коллектив ОАО «КВСЗ» насчитывает более 9000 человек, средняя заработная плата по заводу была на уровне менее 4 тысяч гривен.

Вместе с тем Сергей Мельник подчеркнул, что, конечно, в ближайшем будущем Украине следует брать стратегический курс на Европу. Однако, несмотря на целый ряд причин, рынок стран Европейского Союза для нас пока является закрытым. Но так должно продолжаться не всегда. Чтобы найти своего устойчивого европейского потребителя должен пройти не один год. Этот сложный процесс будет сопровождаться приведением в соответствие с европейскими стандартами продукции и т.д.

Выступления на митинге продолжили директор производства ПАО «КВСЗ» Андрей Филоненко, председатель профсоюзного комитета, представительница от рабочей молодёжи и другие работники завода. Выражая мнение своих коллег, они говорили о правильности принятого руководством государства решения об отсрочке подписания соглашения об ассоциации с ЕС.

В конце мероприятия коллектив вагоностроительного завода принял резолюцию-обращение к Президенту Украины Виктору Януковичу и Премьер-министру Украины Николаю Азарову, где говорится о том, что государство не должно отказываться от намеченного курса по евроинтеграции. Вместе с этим, трудовой коллектив кременчугских вагоностроителей считает правильным решение руководства государства в плане переноса сроков подписания соглашения об ассоциации с ЕС. Нашей стране нужно время, чтобы стать полноправным партнёром со странами европейского содружества. А сегодня руководству Украины следует проводить трёхсторонние переговоры с ЕС и Таможенным Союзом, чтобы определиться с условиями дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества со странами, входящими в их состав.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    16 комментарів
    1. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      28 листопада 2013 23:09 #542655
      0
      Бред..., фальш,

      Два поезда укрзализныця никак не купит, хотя азиров усирался, из штанов лез, обещал все, а теперь к нему обращаются, и что в результате? Неужели их обещания ничему не научили? оно пообещает все что угодно, лишь бы ничего не сделать.
    2. Народ
      Народ з Украина
      28 листопада 2013 23:11 #542656
      0
      Молодцы! Президента В.Януковича поддерживают все!
    3. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 листопада 2013 23:28 #542658
      0
      Цитата: Народ
      Молодцы! Президента В.Януковича поддерживают все!

      Нет, только амнистированые из психушки.
    4. woland
      woland з Украина
Kiev
      28 листопада 2013 23:35 #542659
      0
      На фото совок с совковыми лозунгами на стенах даже.
    5. Kanarsky
      Kanarsky з
      29 листопада 2013 08:25 #542667
      0
      Цитата: woland
      На фото совок с совковыми лозунгами на стенах даже.

      Дима, этот совок - одно из самых прибыльных предприятий (до вступления в некий союз). И что там на стенах - тысячам работников и их семьям глубоко насрать.
    6. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      29 листопада 2013 09:44 #542672
      0
      Цитата: Kanarsky
      Дима, этот совок - одно из самых прибыльных предприятий (до вступления в некий союз).

      Так ещё никуда не вступили, а там уже (_._) назревает.
    7. Kanarsky
      Kanarsky з
      29 листопада 2013 10:08 #542673
      0
      Цитата: ras
      Так ещё никуда не вступили, а там уже (_._) назревает.

      Вот именно. Вроде всё понятно. Ещё только собрались и назрела. Представь, что наступит в случае вступления. Европа ведь на работу этих десятки тысяч безработных (только по Кременчугу) не устроит и денег им не даст. И такое количество безработных очень быстро отразится на всех. No money - no honey.
    8. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      29 листопада 2013 13:51 #542674
      0
      Цитата: Kanarsky
      Цитата: ras
      Так ещё никуда не вступили, а там уже (_._) назревает.

      Вот именно. Вроде всё понятно. Ещё только собрались и назрела.

      От не перекручивай. Жопа на конкретном предприятии начала наступать когда ещё голубые приезжали агитировать, много обещали. Потом купили Хундаи. Россия сказала что у вас вагоны не какчественные. Кто виноват, гейропа? Визуально сами себе копают.
    9. Kanarsky
      Kanarsky з
      29 листопада 2013 15:11 #542676
      0
      Цитата: ras
      Потом купили Хундаи

      Хюндаи купили, потому как вагоностроительный по срокам не успел. Хотя с таким же успехом можно было и наши брать без сертификации и испытаний. Даже в России, к примеру, перед тем как запустить Сименсы(!!!) их 3 года (!!!) гоняли-тестировали по всей стране с мешками вместо людей.

      Цитата: ras
      Россия сказала что у вас вагоны не какчественные

      Россия сказала, что у нас тележки некачественные, а не вагоны. При других условиях закрыла бы глаза, как делала много раз.

      Вообще процесс естественный - перенасыщение. Только в Россию, при определённых условиях, мы можем свои вагоны пачками продавать, а Европа ни одного не купит. Ей наоборот нужно нам свои впарить, которые по "евростандартам".

      А чтобы далеко не ходить, и переключиться с вагонов на что-то более близкое, то представим, что завтра, точно так же как европейский вагоностроитель, придёт к нам европейский хостер и скажет: - Эээ, парни, так не пойдёт, у вас неправильный хостинг, нестандартный какой-то, Вам так работать нельзя. Вы пока переучитесь, а мы пока ваших клиентов похостим, по нашему, по-Европейски.
      За ним следом придёт европейский провайдер и скажет: - А какого, парни, вы кладёте кабеля справа налево? Правильно - слева направо. Вам тоже работать нельзя. Вы пока научитесь, переделайте, а интернет вашим клиентам на своих условиях пока будем мы продавать.

      И т.д., и т.д.

      Сами себе могилу роем?
    10. писатель
      писатель з Украина
      29 листопада 2013 15:21 #542677
      0
      Вообще процесс естественный - перенасыщение. Только в Россию, при определённых условиях, мы можем свои вагоны пачками продавать,

      Сергію - отут цікаво. Так перенасищення ( перепроизводство) або впарювать пачками ?
      Щось одне чи одразу все ? чесно не зрозумів
    11. Kanarsky
      Kanarsky з
      29 листопада 2013 15:31 #542678
      0
      писатель, та Вы лучше, как один из агитаторов, расскажите сколько в европу продадим wink
      Перенасыщение же состояние не постоянное, будет всё как раньше.
    12. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      29 листопада 2013 15:33 #542679
      0
      Цитата: Kanarsky
      Россия сказала, что у нас тележки некачественные, а не вагоны.

      А тележки на границе таджики к нашим вагонам прикручивали?

      Цитата: Kanarsky
      А чтобы далеко не ходить, и переключиться с вагонов на что-то более близкое

      А чтобы этого не было, нужно как раз и обсуждать вопросы про стандарты и т. п., это дело не одного года, но когда-то надо начинать внедрять стандарты и следить за ними, а то ведь все знают что в сливочном масле редко попадаются жиры не растительного происхождения, но всем пофиг.
    13. писатель
      писатель з Украина
      29 листопада 2013 16:02 #542682
      0
      Сергію - йома йо. Все гірше ніж ви думаєте. Бо термін служби вагона вантажного 25 років. Це мінімум. А ми знаємо , що їх зайвих в Росії - не помню вже, 150 тисяч чи більше. Немає нічого більш постійного, ніж тимчасове

      Товариство - а варто подивитися чим наш вантажний вагон відрізняється від того що є у США. Різниця потрібна.

      Років з 10 тому на КСЗ (наш стальзавод) зробили першу партію вагонних рам для Канади. Місяць потім упаковку робили цих рам. Потім Канада відмовилася - сказала метал не той. Не витримає. Але упаковку так довго робили, ужас - вимоги серйозні були
    14. Fezkvir
      Fezkvir з Израиль
Tel-aviv
      29 листопада 2013 18:54 #542685
      0
      Вот как учебная совковая программа жива и будет жить.
    15. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      29 листопада 2013 21:52 #542690
      0
      Цитата: Kanarsky
      Европа ведь на работу этих десятки тысяч безработных (только по Кременчугу) не устроит и денег им не даст.

      Россия устроит и даст?У них свои вагоны девать некуда!!!

      Цитата: Kanarsky
      При других условиях закрыла бы глаза, как делала много раз.

      И это нормально?Так и будем продолжать фуфло гнать и возмущаться что китай барахло продает?
    16. бывший в зависимости
      бывший в зависимости з Украина
Poltava
      30 листопада 2013 23:20 #542717
      0
      я помню как на колёсном силой в 2004 года гнали на митинг в поддержку януковича.мне это не про что не говорит.как леготкин не старался весь колёсный пестрел оранжевым..а рабочие на Крюковском,поверте,тоже думают не так,как их начальство.У меня знакомый там,он за ЕС .Как это происходит?с верху говорят ..бебе..митинг..столько то человек..раздали флаги..и попробуй не пойти,профкомы работают на собственников,достали вы все.модернизируйтесь гады,а ещё лучше требуйте у своего януковыща не хюндаи закупать,паскуды!
    Бизнес 09:50 П’ятниця 0 831 Які види перевірок здійснюються у період дії воєнного стану? З початку військової агресії Податковий кодекс України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI (далі — ПКУ) зазнав чимало змін, в тому числі тих, що стосуються контрольно-перевірочної роботи Державної податкової служби.