Внушительный спад в грузовом сегменте отчасти компенсируется ростом в сфере выпуска пассажирских вагонов. За 11 месяцев года кременчугские вагоностроители увеличили их изготовление на 19,4% — до 74 против 62 годом ранее. Прогноз на весь год предусматривает рост их производства на 7,2% — до всё тех же 74 единиц; в декабре выпуск пассажирских вагонов на КВСЗ не запланирован.
Но прогресс в этом сегменте (стоимость пассажирских вагонов заметно выше грузовых; одна единица такой продукции на рынке СНГ предлагается за $1-1,5 млн против $50-55 тыс. за новый полувагон — Ред.) заметно улучшить финансовое состояние Крюковского ВСЗ в текущем году не сможет. Аналитики предрекают предприятию существенное снижение чистой прибыли и дохода в 2013-м.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!