21 марта 2014 года состоялось Общее собрание акционеров ПАО «АвтоКрАЗ». Акционеры заслушали и утвердили отчёт генерального директора ПАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании в 2013 году и основные направления деятельности на 2014 год, отчёт и выводы Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности в 2013 году, годовую финансовую отчётность ПАО «АвтоКрАЗ», отчёт Наблюдательного Совета ПАО «АвтоКрАЗ» о прибыли в 2013 году и формировании фондов ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году.
Как сообщает пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ», по результатам работы в 2013 году предприятие получило чистую прибыль от финансово-хозяйственной деятельности в размере 19,8 млн грн.Общим собранием акционеров ПАО «АвтоКрАЗ» принято решение направить, согласно законодательству Украины, 5% от прибыли, полученной в 2013 году, в резервный фонд, остальную сумму — на покрытие убытков прошлых лет. Согласно нормативам распределения прибыли, принятым на предыдущем собрании акционеров, выплата дивидендов по итогам работы за 2013 год не предусматривалась.
Общим собранием акционеров на 2014 год утверждены следующие нормативы распределения прибыли ПАО «АвтоКрАЗ»: 5% — резервный фонд, 95% — развитие производства.
Что касается планов предприятия на текущий год, обозначенных генеральным директором ПАО «АвтоКрАЗ» в отчётном докладе, то они, в основном, нацелены на улучшение производственной деятельности.
Несмотря на то, что текущий год продолжает оставаться напряжённым в связи с политической нестабильностью и усиливающимся экономическим кризисом в стране, администрации и трудовому коллективу предстоит решить ряд задач. В их числе:
— увеличение объёмов производства и реализации до 1299 единиц автомобильной техники, что позволит значительно улучшить финансовое состояние предприятия и даст возможность активизировать техническое перевооружение производства;
— продолжение работ по совершенствованию конструкции выпускаемых автомобилей и ускорению постановки на производство новых моделей, что позволит освоить новые рынки сбыта;
— активизация работ по улучшению качества выпускаемой продукции на всех этапах производства: от закупки материальных ресурсов до выхода готовой продукции;
— строжайшая экономия всех видов ресурсов, которая позволит удержать стабильный уровень затрат и повысить конкурентоспособность продукции на рынках сбыта;
— внедрение мероприятий по совершенствованию технологических и энергосберегающих процессов, что позволит не только повысить качество выпускаемой продукции, но и снизить затраты на её производство;
— оптимизация системы продаж и активная работа по поиску новых рынков сбыта в дальнем зарубежье;
— активизация обучения персонала, продолжение работ по усовершенствованию бизнес-процессов на предприятии по всем направлениям.