» » » На «АвтоКрАЗе» создали новое самоходное шасси под установку тяжёлого оборудования
22:36 Пятница 0 1 960
22:36, Пятница, 30 мая 2014
Бизнес 1 960 0

На «АвтоКрАЗе» создали новое самоходное шасси под установку тяжёлого оборудования

Фото пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ»Фото пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ»ПАО «АвтоКрАЗ» продолжает развитие перспективной линейки автомобилей в бескапотном исполнении. Очередной новинкой Кременчугского автозавода стало новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8Ч8), предназначенное для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.
Как сообщает пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ», шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъёмностью 27 тонн, оснащено 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 Euro 3 мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование совместно с проходной трансмиссией позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 метров.

Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты — ведущие. Рулевой механизм — интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно снижает утомляемость водителя. Полный привод всех колёс обеспечивает эксплуатацию этого самоходного транспортного средства в условиях труднопроходимой местности и бездорожья.

Рама шасси КрАЗ Н27.3ЕХ традиционно изготовлена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые соединены между собой поперечинами. Трансмиссия шасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между задней тележкой и передними мостами, первого и второго управляемых мостов, мостов задней тележки с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколёсными дифференциалами всех мостов с принудительной блокировкой всех межколёсных и межосевых дифференциалов. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.

Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая пройдёт в Москве (Россия) 3-7 июня 2014 г.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

Бизнес 16:45 Воскресенье 3 912 Сколько стоит регистрация бизнеса с 1 января 2017 года? С 1 января 2017 года изменены размеры административных сборов по предоставлению услуг по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.