19 июня ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» представит в Киеве межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд серии ЭКр1, а также пригородный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Украинским железным дорогам и их пассажирам такая техника нужна как воздух. Потому что ситуация с обновлением подвижного состава сложная, особенно это касается пригородного сообщения.В 2001 году на КВСЗ началось производство пассажирских вагонов. Сегодня в арсенале предприятия насчитывается 48 моделей и модификаций вагонов, большое количество моделей и модификаций ходовых частей к ним. КВСЗ изготавливает и поставляет вагоны для Белоруссии, Казахстана, Таджикистана. И только «Укрзализныця», как это ни парадоксально звучит, в последние годы не имела возможности покупать отечественную технику.
Крюковские межрегиональные двухсистемные скоростные электропоезда повышенной комфортности серии ЭКр1 созданы согласно решению предыдущего правительства страны. Они успешно прошли все испытания на железных дорогах Украины, одобрены межведомственной комиссией и рекомендованы к эксплуатации по назначению ещё в апреле 2013 года. Но больше года решался вопрос их реализации.
Сегодня, благодаря усилиям нынешнего правительства, специалистов «Укрзализныци», Крюковского вагоностроительного завода решён вопрос их закупки, они уходят в большую жизнь и очень скоро, буквально завтра, начнут работать на маршруте Киев-Львов.
При отправке поездов со станции Крюков-на-Днепре присутствовали члены наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Павел Приходько, Александр Плескун, председатель правления Анатолий Шабала, директор производства Андрей Филоненко, начальник проектно-конструкторского управления Олег Шкабров, главный конструктор Георгий Игнатов и другие работники КВСЗ.
Двухсистемный межрегиональный электропоезд КВСЗ в базовой комплектации состоит из 9 вагонов. Он может перевозить 609 пассажиров, в нём есть буфет, возможность установки беспроводного интернета, климат-контроль и другие многочисленные удобства для пассажиров.
Пригородный дизель-поезд ДПКр2 – эта самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве 1520 создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов по Цельсию. Но это далеко не единственное преимущество этого поезда. Он, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. В салонах – удобные кресла, места и специальный подъёмник для людей с ограниченными возможностями. Максимальная вместимость трёхвагонного состава с учётом пассажиров, которые стоят, — 637 человек.
Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку.
Наши поезда – это украинские поезда, потому что локализация производства составляет 70%. Выпуск такой техники – это дополнительные рабочие места на многих предприятиях страны.
6 комментарів