Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Второй скоростной электропоезд КВСЗ отправили в Киев

Второй скоростной электропоезд КВСЗ отправили в Киев

Фото: kvsz.com19 июня в 21:00 со станции Крюков-на-Днепре на Киев отправился второй межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд ЕКр1-002 производства Крюковского вагоностроительного завода. Под управлением бригады машинистов Украинской железнодорожной скоростной компании и при участии специалистов эксплуатационной поддержки КВСЗ поезд точно по расписанию прибыл в депо на Дарнице. Там уже находится первый межрегиональный скоростной электропоезд ЕКр1-001, который ушёл с завода 17 июня 2014 года.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, накануне, 18 июня, президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько вместе с начальником проектно-конструкторского управления Олегом Шкабровым, главным конструктором Георгием Игнатовым ещё раз осмотрел второй электропоезд.

Фото: kvsz.comОн уточнил особенности конструкции кузовов, тележек, какие работы нужно выполнить, чтобы электропоезд мог двигаться со скоростью до 220 километров в час. Заходил в кабину машинистов, проверял функционирование оборудования. Обратил внимание на видеообзор состава как снаружи, так и внутри, осмотрел пассажирские места разных классов, их оборудование, возможности регулирования наклона кресел, обеспечение беспроводным интернетом. Побывал в вагоне с баром, осмотрел также места для людей с ограниченными возможностями. Это был, наверное, более строгий и тщательный осмотр, чем техническая приёмка, которую проводили специалисты «Укрзализныци».

Электропоезда КВСЗ, кроме официальной маркировки ЕКр1, получили название «Тарпан». Их создатели уверены, что эти машины будут выносливыми и крепкими, быстрыми и надёжными, как вольные степные лошади тарпаны.

Закончен важный этап в становлении и развитии отрасли украинского пассажирского вагоностроения, которая берёт своё начало в 2001 году с создания первого вагона на Крюковском вагоностроительном заводе. В 2002 году именно со станции Крюков-на-Днепре ЮЖД и тоже в июне отправился в Киев первый отечественный ускоренный поезд – столичный экспресс Киев-Харьков. Он проложил путь многим другим поездам КВСЗ, сегодня более 550 единиц подвижного состава социального назначения с маркой «Сделано в Украине» работают в сфере рельсового транспорта.

Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com

КВСЗ выполнил свои обязательства по поставке поездов согласно решению нынешнего Кабинета Министров Украины и выражает благодарность действующему правительству, Министерству инфраструктуры, «Укрзализныце», Украинской железнодорожной скоростной компании за деловой подход, реальную поддержку отечественного производителя, оперативное решение вопросов по закупке поездов.

Украинские вагоностроители верят, что развитие транспорта в Украине на новом этапе её истории будет поставлено на новые рельсы: долгосрочного планирования создания и закупки железнодорожной техники, поддержки отечественного производителя.

Справка

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности серии ЕКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9-ти вагонов – двух головных и семи промежуточных. Однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com Фото: kvsz.com

Конструкционная скорость 176 км/ч, эксплуатационная -160 км/ч. При незначительных доработках скорость электропоезда ЕКр1-001 может быть увеличена до 220 км/ч.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но при желании позавтракать или пообедать. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование, позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией, исключающей защемление пассажира. Все операции, связанные с открытием и закрытием дверей, сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, вакуумные туалеты закрытого типа, тёплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

3 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Катя
    Прям гордиться хочется нашим Кременчугом!!!
  2. Goncharenko-1
    Мало сейчас таких хороших новостей, поздравляю работников завода, с долгожданным гос. заказом.
  3. Ветер
    Ветер
    Пусть поездит - посмотрим на него в эксплуатации. Пока-что - ЗАЧЕТ! Нужно загружать свои производства, пусть деньги остаются в стране.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября