
Двухсистемный электропоезд в базовой комплектации состоит из 9-ти вагонов. Их конструкция полностью соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещённости, шуму и вибрации, а также безопасности. Интерьер салона выполнен из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудносгораемых материалов. Кузов вагонов изготовлен из нержавеющей стали.
Для комфорта пассажиров в поезде есть буфет, система климат-контроля и другие удобства, в частности для работы, размещения ручной клади и т.д. Одновременно поезд может перевозить 609 пассажиров: в первом классе — 128, во втором — 479, ещё два места предусмотрены для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Максимальная эксплуатационная скорость поезда — до 160 км/ч.
Крюковские скоростные поезда серии ЕКр1 успешно прошли все испытания на железных дорогах Украины и рекомендованы межведомственной комиссией к эксплуатации ещё в апреле 2013 года.
Эксплуатировать эти поезда будет Украинская железнодорожная скоростная компания. Согласно договору срок сервисного обслуживания поездов — 1 год, гарантийный — 2 года.
Общая стоимость двух поездов, приобретённых железнодорожниками у украинского производителя, составила 400 млн грн.




