
«Сейчас ведутся переговоры о покупке 15-ти рельсовых автобусов в пригородном сообщении. После проведения испытаний — мы увидим, какие они в эксплуатации — сможем размещать заказы», — подчеркнул Максим Бурбак.
По его словам, презентованный рельсовый автобус ДПКр-1 будут испытывать на горных участках Карпат.
Как отметил глава Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, этот дизель-поезд — новейшая разработка предприятия. Он может ходить не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. Дизель-поезд, как и скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд серии ЕКр1, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла и места, и специальный подъёмник для маломобильных пассажиров.
Максимальная эксплуатационная скорость дизель-поезда достигает 140 км/ч.
Подвижной состав может быть представлен в 2-х и 3-вагонной комплектациях. Мест для сидения в поезде составом из двух вагонов — 153, из 3 вагонов — 269.
3 комментаря




