Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Владимир Приходько о первых итогах эксплуатации скоростных электропоездов КВСЗ

Владимир Приходько о первых итогах эксплуатации скоростных электропоездов КВСЗ

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Прошло больше месяца с того дня, когда ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в рамках выполнения лизингового договора передало «Украинской железнодорожной скоростной компании» два межрегиональных двухсистемных скоростных электропоезда ЕКр1-001 и ЕКр1-002. В тот же день, 24 июня, первый состав был задействован на маршруте Киев-Львов. А с 1 июля 2014 года был открыт новый маршрут скоростного движения Киев-Винница-Одесса, на котором начали работать оба скоростных двухсистемных поезда КВСЗ. По инициативе Крюковского вагоностроительного завода 25 июля текущего года в «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) состоялось плановое совещание по качеству. Здесь следует отметить, что подобные совещания с участием поставщика (КВСЗ) и заказчика (Укрзализныця) с приглашением при необходимости представителей науки, других специалистов давно стали нормой работы для крюковских вагоностроителей и их партнёров. На последнем при участии директора УЖСК Леонида Лобойко и его заместителей подведены первые итоги эксплуатации отечественных межрегиональных двухсистемных скоростных электропоездов.

На совещании провели системный анализ ежедневных отчётов о работе новой сложнейшей техники отечественного производства, рассмотрели претензии и предложения сторон, обсудили отдельные технические решения. Так происходит на протяжении уже более десяти лет, начиная с поставок первых украинских вагонов и «Украинских экспрессов» в 2001-2003 годах. Так было после сдачи в апреле 2012 года в эксплуатацию скоростного межрегионального поезда локомотивной тяги КВСЗ, который открыл новую страницу в организации скоростного движения в Украине.

Все поезда КВСЗ созданы в точном соответствии с Техническим заданием, которое утверждает заказчик. Но практика показывает, что заказчик нередко «прозревает» в процессе эксплуатации. Причём пожелания зачастую аргументируются не по принципу «так будет лучше», а словосочетаниями «так привычнее» или «так хочется». Слово заказчика – закон. Поэтому крюковские вагоностроители подходят к подобным замечаниям взвешенно: если видим, что есть наша вина – исправляем в кратчайшие сроки. Если это дополнительные пожелания – стараемся реализовать, найти приемлемое решение. Если речь идёт о дополнительных опциях – то работа над ними осуществляется в отдельные сроки в порядке модернизации или внедряется в новых видах аналогичной продукции. Это традиция.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Нетрадиционным на этот раз было то, что 8 июля 2014 года, впервые в практике отрасли украинского транспортного машиностроения, Крюковский вагоностроительный завод по собственной инициативе отозвал один из своих поездов, а именно электропоезд ЕКр1-002, потому что бригада сервисного обслуживания КВСЗ обнаружила неполадки в работе электросистемы. В рамках гарантийных обязательств, за свой счёт, Крюковский вагоностроительный завод устранил все неисправности оборудования. Ремонт завершён. 25 июля электропоезд ЭКр1-002 передан в эксплуатацию «Украинской железнодорожной скоростной компании». Комиссия в составе специалистов УЖСК и КВСЗ признала поезд безопасным и готовым к эксплуатации, подписаны соответствующие документы и штрафные санкции заводу.

В ходе совещания по качеству составлены и подписаны сторонами мероприятия, в которых отражены пожелания, предложения, замечания эксплуатационщиков. Их выполнение – на контроле у обеих сторон.

Вот, собственно, и всё. И на следующий день, 26 июля, межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд КВСЗ ЕКр1-002 в 6 утра отправился в рейс по маршруту Киев-Винница-Одесса. И через день, 28 июля, отправился в рейс. Так составлен график работы двух электропоездов производства КВСЗ. Ну, а на время ремонта второго поезда на маршруте работал один поезд – ЕКр1-001. Не сорвано ни одного рейса, поезд трудился на маршруте согласно графику, ежедневно преодолевая более полутора тысяч километров.

Нареканий ни от пассажиров, ни от эксплуатирующей организации – УЖСК — нет.

На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного сроков их эксплуатации. Это касается как транспорта социального назначения (вагонов и поездов для железных дорог, поездов метро, эскалаторов), так и грузовых вагонов. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра – в Киеве и Харькове. По всем новым разработкам ведётся постоянный мониторинг совместно с заказчиками, представителями научных организаций. Идет поиск новых решений, совершенствование, модернизация. Существуют такие центры и за пределами Украины.

В рейсах на Одессу поезда сопровождают специалисты УЖСК и киевская бригада сервисного обслуживания КВСЗ.

Казалось бы, обычная ситуация, с которой сталкиваются все известные мировые бренды в машиностроении. Чем сложнее техника, тем больше усилий и времени нужно, чтобы довести её до совершенства. Если бы не одно «но». А именно с какой поспешностью и злорадством некоторые национальные СМИ, эксперты по вопросам инфраструктуры и иные «эксперты», не вникая в суть проблем, и даже не пообщавшись с представителями КВСЗ, сообщили заведомую ложь о несуществующих дефектах типа трещин кузовов вагонов, о якобы не украинском происхождении электропоездов ЕКр1, о том, что поезд якобы не прошёл испытания и других «фактах» и «детективных историях», которые не имеют и не могут иметь никакого реального или документального подтверждения. Возникает вопрос: зачем? Кому это нужно и кому это выгодно?

Видимо, ответ следует искать в недалёком прошлом. Без преувеличения всей Украине известна история с закупкой у компании «Хюндай Ротем» десяти электропоездов, которые постепенно, начиная с мая 2012 года, вводились в эксплуатацию. В феврале 2014 года их сняли с эксплуатации на неопределённый срок в связи с дефектами, несовместимыми с перевозкой пассажиров. До сегодняшнего дня не все поезда возвращены в работу.

Одной из главных причин, которые породили «хюндайский синдром» и ему подобные в отечественной экономике, стал отход от системы долгосрочного государственного планирования обновления локомотивного тягового и железнодорожного подвижного состава, поездов метрополитена. И сегодня они оказались изношенными на 85-90%. Действие ранее утверждённых государственных программ давно закончилось, новые затерялись на утверждении в министерствах и ведомствах. Кому это нужно? Да тем, кто имеет выгоду от системы «ручного» управления экономикой путём реализации коррупционных схем финансирования проектов. Они рождаются на скорую руку и под возгласы об отсутствии отечественного производителя. А иностранный поставщик всегда коррупционеру слаще.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Создание современного электропоезда – это два-три года напряжённого труда учёных, инженеров и рабочих и десятки миллионов евро инвестиций в опытные образцы и подготовку производства. Мировая практика подтверждает, что одно рабочее место в транспортном машиностроении рождает свыше десяти рабочих мест в смежных отраслях экономики государства. Наличие в национальной эксплуатации современной отечественной новой техники создаёт дополнительную перспективу её экспорта. Поэтому закупку подвижного состава для железных дорог и метрополитенов Украины целесообразно вести только у отечественных производителей.

При этом следует обратить внимание на отсутствие юридически закреплённого объяснения терминов «отечественное производство», «отечественный производитель», «локализация производства», что порождает массу экономических и политических спекуляций особенно на стадии проведения закупочных процедур в Украине.

Скоростные электропоезда КВСЗ – это современный отечественный продукт. Локализация их производства в Украине составляет около 70%. Определение уровня локализации проведено в соответствии с действующими на территории Украины методиками расчётов.

Более того, специалистами Крюковского вагоностроительного завода на основе расчётов и анализа статистических данных «Укрзализныци» было разработано «Экономическое обоснование целесообразности производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине». Ещё в 2011 году этот документ был передан в Кабинет Министров Украины, министерствам экономики, финансов, промышленной политики, инфраструктуры, «Укрзализныце». В нём обоснована, а Кабинетом Министром признана локализация производства электропоездов КВСЗ на уровне около 70% и приведён полный список украинских поставщиков – свыше 180 предприятий, организаций и научных учреждений! Мощности по производству подвижного состава размещены на территории Украины, созданы новые рабочие места, задействован украинский научный и производственный потенциал. Отечественный продукт получился в два раза дешевле, чем импортный.

Межрегиональные скоростные электропоезда КВСЗ были созданы и проходили все необходимые испытания в особенное для Украины время. Поезда почувствовали на себе в полной мере, что такое невыполненные обязательства и обещания со стороны бывшего президента и правительства страны. Но они и их создатели через испытания технические и бюрократические упорно шли к цели. Может это звучит и возвышенно, но наши поезда стали символом новой Украины. Потому что появилась политическая воля Президента Петра Порошенко и Премьер-министра Арсения Яценюка, появился деловой и одновременно патриотичный подход Мининфраструктуры и «Укрзализныци» в деле решения вопросов, касающихся отечественных производителей и потребителей. Появилась надежда на лучшую судьбу транспортного машиностроения в Украине. Пришло такое время!

Видимо пришло также время нести ответственность за распространение непроверенной ложной информации. Нельзя, чтобы люди далёкие от настоящей журналистики и журналистской этики, «эксперты» разных мастей, дискредитировали отечественную экономику, которая зарабатывает деньги для державы. Нельзя допускать, чтобы проплаченные «писатели» наносили экономический ущерб государству через подрыв доверия к отечественному продукту внутри государства и за его пределами, через сокращение экспортных поставок, непоступление налогов.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Перефразируя известную поговорку, скажем: «Ветер дует – караван идёт». Идут поезда отечественного производства по магистралям Украины, метрополитенам городов у нас и в других государствах. Идут испытания нового транспорта социального назначения производства КВСЗ – пригородного дизель-поезда. Идёт создание новых электропоездов и электровозов. Идёт ежедневная постоянная работа с Мининфраструктуры, «Укрзализныцей», УЖСК, поставщиками комплектующих, научными и инжиниринговыми компаниями, предприятиями и организациями, над совершенствованием украинской железнодорожной техники, идёт поиск решений и их внедрение в жизнь.

Владимир Приходько, президент ПАО «КВСЗ», академик Транспортной и Подъёмно-транспортной академий Украины, Лауреат государственной премии Украины, кандидат технических наук

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?