Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Репортаж с испытаний дизель-поезда КВСЗ на Львовской железной дороге (часть 2)

Репортаж с испытаний дизель-поезда КВСЗ на Львовской железной дороге (часть 2)

Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»В понедельник, 15 сентября, председатель правления Крюковского вагоностроительного завода Анатолий Шабала начал своё еженедельное оперативное совещание с сообщения о том, что президенту ПАО «КВСЗ» Владимиру Приходько звонил начальник Львовской железной дороги Богдан Пих, они обсудили результаты испытаний дизель-поезда. Богдан Петрович высказал благодарность заместителю главного конструктора Алексею Гречкину, который был руководителем испытаний и назначен ответственным в целом за проект по созданию дизель-поезда. Он отметил деловые качества и организаторские способности молодого руководителя-конструктора.

Это было приятно слышать не только начальнику проектно-конструкторского управления Олегу Шкаброву, но и всем нам. Рада за Алексея Анатольевича. Я тоже наблюдала за его работой на протяжении этих непростых испытаний: он успевал везде, быстро и спокойно решал все оперативные вопросы. Был координатором между всеми участниками, потому что он лучше всех знает дизель-поезд, его особенности, его характер.

Эта тёплая волна позитива стала логическим продолжением той конструктивной атмосферы испытаний, которая запомнится надолго. И вновь вернула в это необычное путешествие по Львовской железной дороге.

Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Мы на маршруте Львов – Стрый – Воловец. Богдан Пих вышел из кабины управления, чтобы пройти по вагонам, посмотреть какие удобства созданы для пассажиров. После этого он, Алексей Гречкин и я сидим напротив друг друга в вагоне.
 — Вы впервые увидели наш дизель-поезд?, – обращаюсь к начальнику дороги.
 — Да.

 — Вы можете рассказать о своих впечатлениях, дать оценку?
 — Хороший поезд, — отвечает Богдан Петрович. — Плавный ход, хорошая шумоизоляция и просторный салон. Это хорошо, что он проходит испытания на Львовской дороге. У нас максимум возможностей проверить его работу в самых различных режимах. На скорость – на более ровных участках, на выносливость и маневренность – на кривых малого радиуса и подъёмах, тормоза – на спусках. Три перевала – это говорит о многом! Использовать его на расстояниях до 300 километров будет идеально.

 — Вы говорите об использовании, то есть вопрос покупки практически решён?
 — Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен ещё больше, чем пригородный парк в целом – на 98%. Модернизировать такую технику не имеет смысла. Нужна новая. И она появилась в Украине. Хватит нам вчерашнего дня. Нужно идти вперёд!

 — Наверное, у вас есть пожелания, замечания.
 — Да, я бы сделал один из вагонов первого класса. Возможно, в нём будет меньше мест, но они будут более комфортным, хотелось бы откидные столики, возможно, мини-бар, чтобы люди могли перекусить в дороге. Такое возможно?, – этот вопрос начальник дороги адресует Алексею Гречкину.
 — Конечно. Мы всегда готовы пойти навстречу заказчику и выполнить все его пожелания, — другого ответа и быть не могло.

 — Кто, на ваш взгляд, является основным пассажиром пригородных дизель-поездов на Львовской дороге?
 — Туристы. Как приезжие, так и жители городов Прикарпатья. У них с собой, как правило, много багажа: палатки, лыжи, горное снаряжение. Так что широкие и прочные багажные полки, много места в тамбурной зоне — очень кстати. Сейчас набирает популярности велотуризм. Не исключено, что мы попросим предусмотреть места для велосипедов.

 — Какой составности пригородные поезда вам нужны?
 — Вот такой как вы сделали – трёхвагонный – очень хороший вариант. На короткие расстояния лучше чаще пустить два поезда по три вагона, чем один шестивагонный.

И вновь обращается к Алексею Гречкину:
 — Подумайте о коротких поездах.
 — Уже подумали. Наш дизель-поезд может состоять из двух, трёх и четырёх вагонов. В тоже время имеется возможность работы по системе многих единиц. Таким образом, количество вагонов в составе может составить 6 или 8 единиц. Все под потребности конкретного направления, пассажиропотока, — отвечает заместитель главного конструктора. — Между прочим, наши места расположены как раз над двигателем, который есть у каждого вагона. Вы чувствуете шум или вибрацию?
 — Нет.
 — Это нас, создателей очень радует. Двигатель работает, а пассажиры его не ощущают.

За окном – горы. Красиво так, что невозможно отвести взгляд, невозможно насмотреться. Здесь как будто меньше ощущается дыхание осени. Все зелёное. У подножия гор – сёла, многочисленные копны сена, сложенные по местному обычаю. Дороги и тропинки, реки и ручьи, мосты и мостики. Вот линия электропередач шагает прямо по горам среди смерек.

Чем выше мы поднимаемся в горы (а мы едем на Бескидский перевал), тем меньше шоссейных дорог. Кажется, железнодорожный транспорт здесь основное средство сообщения. Красивые усадьбы, деревянные дома, церкви и каплички. Вот комплекс зданий и красноречивая надпись крупными буквами – санаторий «Жемчужина Карпат».

Колоритные карпатские названия станций: Славсько, Сколэ, Лавочнэ, Скотарськэ, Воловец. Железная дорога на виадуке подковой огибает глубокое ущелье. Внизу – дома, везде живут люди.

Вот он – перевал. Здесь, в горах, идет строительство нового Бескидского тоннеля. Мы пока едем по старому. Ого! Он почти два километра – 1847 метров. Каменные стены тоннеля проплывают совсем рядом за окном. Скорость минимальная, немного страшно, а потому кажется, что проезд через тоннель длится долго. Наконец, впереди забрезжил свет. Вздыхаю с облегчением.

Но не успел поезд выскочить из одного тоннеля, как подъехали к другому, третьему, четвёртому. Правда, они более новые и просторные, менее длинные.

В Скотарском обязательная остановка, потому что дальше спуск. И даже машина должна отдохнуть, потому что был случай, когда поезд полетел вниз.

Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Испытания дизель-поезда ДПКр2-001. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Вот и Воловец. Начальник дороги разрешает участникам испытаний и поезду десятиминутный перерыв. Здесь уже Закарпатье – начинается Закарпатская область.

Фотографы и операторы используют возможность для съёмки в горах. Юрий Язовцев показывает мне уникальный кадр – он обнаружил на склоне цветущие крокусы. В сентябре. Поистине в горах всё может быть.

Бригада машинистов переводит управление на другую кабину – и мы начинаем движение в обратную сторону. На вахту заступил другой машинист – и это очень правильно. Во-первых, все должны получить опыт вождения дизель-поезда в горной местности, во-вторых, от напряжённого и затяжного подъёма человек просто устал.

Снова система из четырёх тоннелей, которые следуют один за другим. Подпорные стенки, мосты через обрывы. Поезду тяжело, но он работает спокойно и надёжно.

Опять Сколе, Стрый. Выезжаем на ровный участок, здесь разрешена скоростная езда. И я, сидя в вагоне, наблюдаю, как стремительно меняются цифры на электронном табло: 138, 140, 143! Следует отметить, что во время всех поездок, с разрешения ответственных руководителей дороги поезд двигался примерно на 20 километров в час быстрее, чем установлено графиком. И какой же железнодорожник не любит быстрой езды!

Вот и Львов. Программа испытаний выполнена. Алексей Гречкин подписывает у начальника службы пригородных перевозок Игоря Войциховского и представителя Государственного научно-исследовательского центра «Укрзализныци» Евгения Ефимова необходимые бумаги. Всё должно быть документально подтверждено.

Фото на память. И поезд, и люди отправляются домой – в Кременчуг. Поезд ждёт в скором будущем межведомственная комиссия.

Часть 1

Продолжение следует…

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Niko
    Niko
    а как вам саммит на горных велосипедах?
    [*cleared*]
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?