» » » Крюковский вагоностроительный завод в 2014 году сократит прибыль в 10 раз
18:59 Понедельник 1 2 126
18:59, Понедельник, 6 октября 2014
Бизнес 2 126 1

Крюковский вагоностроительный завод в 2014 году сократит прибыль в 10 раз

Крюковский вагоностроительный завод в 2014 году сократит прибыль в 10 разПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) в 2014 году сократит прибыль в 10 раз. Об этом заявил президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.
«По итогам года будет прибыль минимальной, по сравнению с прошлыми годами — в 10 раз меньше», — сообщил Приходько, отказываясь называть более конкретные цифры.

В 2013 году завод сократил чистую прибыль, по предварительным данным, в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом — до 339,377 млн грн. Приходько отметил, что из-за проблем с российским рынком КВСЗ выпускает значительно меньше грузовых вагонов, пишет delo.ua.

«Есть проблемы, связанные с проблемами российского рынка. Но они были бы в любом случае, даже если бы не было военного конфликта. Это отображается на производстве — сейчас мы делаем грузовых вагонов на 30% меньше, чем два года назад», — заявил Приходько, добавив, что по итогам года ожидается уменьшение производства грузовых вагонов ещё на 30% к минувшему году.

Отвечая на вопрос, за счёт чего КВСЗ перекрывает потери от грузопроизводства, президент КВСЗ ответил, что завод использует любые возможности.

«За счёт всего — контейнеры, эскалаторы, пассажирский транспорт, грузовые вагоны за пределы СНГ», — отметил он.

Приходько также подтвердил готовность Крюковского вагонзавода изготовлять для Украины скоростные поезда ЭКр1 «Тарпан».

«Если будут заказы, будем их делать. Пока ситуация такая: выпало несколько регионов, где можно эксплуатировать скоростные поезда. Это Луганская, Донецкая область, Крым. Это очень большой кусок пассажирских перевозок. С другой стороны, поезда, которые могут ходить со скоростью до 200 км/час, негде эксплуатировать. Маршруты, которые специально для этих целей готовились, сейчас забиты», — сообщил Приходько.

Что касается распределения поставок грузовых вагонов, Приходько отметил, что 10% грузовых вагонов идёт на внутренний рынок, а остальные 90% — в страны СНГ.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. вагоностроитель
    Добавил вагоностроитель
    6 октября 2014 20:06 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Это победа!!!
    Мы их побеждаем!
    А когда вообще перестанем зарабатывать, тогда точно победим всех москалей!
    Шиш вам, а не наши вагоны! tongue
Бизнес 11:18 Вторник 0 536 Суд арестовал 76 тысяч тонн иранского газового конденсата «Укртатнафты» Приморский районный суд Одессы по ходатайству прокуратуры Одесской области наложил арест на 75,7 тыс. тонн газового конденсата, который в октябре-ноябре 2016 года был импортирован компанией «Укртатнафта» из Ирана.