ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) в 2014 году сократит прибыль в 10 раз. Об этом заявил президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.
«По итогам года будет прибыль минимальной, по сравнению с прошлыми годами — в 10 раз меньше», — сообщил Приходько, отказываясь называть более конкретные цифры.В 2013 году завод сократил чистую прибыль, по предварительным данным, в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом — до 339,377 млн грн. Приходько отметил, что из-за проблем с российским рынком КВСЗ выпускает значительно меньше грузовых вагонов, пишет delo.ua.
«Есть проблемы, связанные с проблемами российского рынка. Но они были бы в любом случае, даже если бы не было военного конфликта. Это отображается на производстве — сейчас мы делаем грузовых вагонов на 30% меньше, чем два года назад», — заявил Приходько, добавив, что по итогам года ожидается уменьшение производства грузовых вагонов ещё на 30% к минувшему году.
Отвечая на вопрос, за счёт чего КВСЗ перекрывает потери от грузопроизводства, президент КВСЗ ответил, что завод использует любые возможности.
«За счёт всего — контейнеры, эскалаторы, пассажирский транспорт, грузовые вагоны за пределы СНГ», — отметил он.
Приходько также подтвердил готовность Крюковского вагонзавода изготовлять для Украины скоростные поезда ЭКр1 «Тарпан».
«Если будут заказы, будем их делать. Пока ситуация такая: выпало несколько регионов, где можно эксплуатировать скоростные поезда. Это Луганская, Донецкая область, Крым. Это очень большой кусок пассажирских перевозок. С другой стороны, поезда, которые могут ходить со скоростью до 200 км/час, негде эксплуатировать. Маршруты, которые специально для этих целей готовились, сейчас забиты», — сообщил Приходько.
Что касается распределения поставок грузовых вагонов, Приходько отметил, что 10% грузовых вагонов идёт на внутренний рынок, а остальные 90% — в страны СНГ.
1 комментар