12:14 Четвер 3 2 898
12:14, Четвер, 14 січня 2016
Бизнес 2 898 3

Средняя заработная плата на «АвтоКрАЗе» составила около 3400 гривен

Фото пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ»Фото пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ»ПАО «АвтоКрАЗ» за 2015 год перечислило в бюджеты различных уровней более 74 млн грн., из которых налог с доходов физических лиц составил 18 млн грн., военный сбор — 2 млн грн, единый социальный взнос — 54 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ».
По уровню социальной ответственности в Кременчуге, как и в целом по Полтавской области, «КрАЗ» занимает лидирующие позиции. Предприятию, несмотря на политический и экономический кризис в стране, удалось не только работать стабильно, но и несколько раз на протяжении года повышать зарплату своим работникам. Так, с начала 2016 года зарплату работникам увеличили на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К концу отчётного года средняя заработная плата по предприятию составила около 3400 гривен в эквиваленте отработанного за месяц фактического рабочего времени.

В настоящее время на КрАЗе работает более 3500 штатных сотрудников, из которых 97% составляет промышленно-производственный персонал. В течение прошлого года на предприятие принято 277 человек молодых работников, из них выпускников профтехучилищ — 87 человек. Средний возраст персонала составляет около 45 лет. Сокращения численности работающих на предприятии за текущий год не происходило, наоборот, вёлся постоянный приём на завод на остродефицитные рабочие специальности.

В течение прошлого года не прекращалось и развитие социальной сферы КрАЗа. В частности, за анализируемый период предприятие направило 5,5 млн грн. на финансирование объектов социальной сферы, среди которых комбинат общественного питания, дворец культуры, общежития, реконструкция заводского музея и другие. Кроме того, на обучение кадров было потрачено около миллиона гривен.

В 2016 году ПАО «АвтоКрАЗ» планирует увеличить финансирование социальной сферы предприятия, которое в первую очередь будет направлено на повышение социального пакета работников завода и улучшение условий их труда, а также реконструкцию объектов социального назначения.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментаря
    1. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      14 січня 2016 17:02 #550260
      +5
      136$!! в месяц!! в Гондурасе и то больше получают
    2. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      14 січня 2016 17:08 #550261
      +5
      Гондурас, уже давно нам не компания! Мы ближе к Африке, причём - недоразвитой!
    3. игнатий
      игнатий з Российская Федерация
Irkutsk
      14 січня 2016 20:50 #550265
      +4
      Блин, возьмите меня на работу. Я такой огромной зарплаты отродясь не видел. А что можно купить на нее? Квартиру можно?
    12:26 Вівторок 0 792 Что такое юридический адрес и почему он важен для бизнеса? Юридический адрес — это обязательный элемент при регистрации бизнеса. Он является официальным местом нахождения компании и используется для получения юридической документации, общения с государственными органами и партнёрами. В Украине все компании обязаны иметь юридический адрес, будь то ООО, ЧП или другие формы бизнеса. Юридический адрес важен не только для регистрации, но и для того, чтобы Ваш бизнес имел официальную «прописку». Однако аренда или покупка недвижимости для этих целей может быть нецелесообразной для многих компаний. В таком случае идеально подходит услуга аренды юридического адреса, которая решает все вопросы регистрации.
    Бизнес 10:12 Четвер 0 1 138 До уваги підприємців, які використовують касову техніку! Головне управління ДПС у Полтавській області повідомляє, що наказом Міністерства фінансів України від 30 грудня 2024 року № 674, зареєстрованим у Міністерстві юстиції 31 грудня 2024 року за № 2061/43406, відтерміновано запровадження оновлених вимог до форми та змісту розрахункових документів.