2-го февраля в Ространснадзоре состоялось совещание с представителями собственников подвижного состава, эксплуатирующих вагоны, оборудованные боковыми рамами производства ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», изготовленными в 2013 году. Поводом для совещания стал сход колёсной пары одного из вагонов поезда на перегоне Дикая – Вологда Северной железной дороги в результате излома боковой рамы украинского производителя.
Вагоны, укомплектованные боковыми рамами 2013 года выпуска, до конца 2016 года должны пройти деповской ремонт после установленного 3-летнего срока эксплуатации. Однако в целях недопущения подобных аварийных ситуаций, Госжелдорнадзор предложил собственникам вагонов в срок до 19 февраля предоставить план дополнительных корректирующих мероприятий.ОАО «РЖД» рекомендовано при необходимости оказать содействие собственникам подвижного состава по согласованию намеченных шагов для безусловного обеспечения безопасности движения на сети.
2 комментаря