На Кременчугском автосборочном заводе завершается производство автомобилей Lada “классической” компоновки. Последняя Lada 2107 была выпущена еще в марте, а Lada 2104 будет выпускаться до конца нынешнего года.
С начала года КрАСЗ выпустил более 200 “семерок” и 1480 “четверок”, а всего за время их производства в Кременчуге, то есть с 2002 года, собрали более 32 тысяч и около 8250 автомобилей соответственно. Освободившиеся мощности завод намерен задействовать под дополнительное производство “десяток”, которые на украинском рынке достаточно востребованы. В нынешнем году Кременчугский автосборочный завод планирует увеличить выпуск автомобилей “десятого” семейства на 37% до 12 тысяч машин.Кроме того, часть ресурсов, появившихся на КрАСЗе с прекращением производства вазовской «классики», займет китайский автомобиль Geely CK, сборка которого началась в минувшем марте. Корпорация «АИС», также, продолжает поиск партнёров, и возможно, уже в этом году на КрАСЗе будет освоено производство ещё нескольких бюджетных автомобилей.
Autocentre