По словам Алексея Малашенкова, отправной точкой этого контракта можно считать январь 2016 года, когда прошли первые переговоры на предмет сотрудничества с представителями заказчика. После этого монгольские специалисты тщательно изучали возможности различных производителей железнодорожного транспорта, трижды приезжали на наш завод, осматривали его производственные мощности, интересовались техническим потенциалом и после этого заключили договор на поставку партии вагонов для перевозки цемента.
После заседания межведомственной комиссии, в состав которой вошли представители министерства транспорта Монголии, Монгольской железнодорожной компании и ПАО «КВСЗ», были подписаны приёмо-сдаточные документы. По поводу технической документации и готовой продукции у заказчиков не возникло вопросов, новые вагоны им очень понравились.
Деловая встреча представителей украинской и монгольской сторон закончилась переговорами на предмет развития деловых отношений и перспектив дальнейшего сотрудничества.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!