Крюковский вагоностроительный завод, который находится в Кременчуге, совместно с польской компанией «Helios» разработал и произвёл первый четырёхосный полувагон модели 435 - Wa Helios. Об этом сказано в сообщении пресс-службы предприятия.
Согласно сообщению, опытный образец - универсальная модель полувагона, предназначенного для перевозки сыпучих материалов, не боящихся атмосферных осадков. По данным пресс-службы, в Польше «Helios» поставит изготовленный кузов на собственную тележку и проведёт сертификационные испытания совместного польско-украинского вагона по европейским правилам для дальнейшего серийного совместного производства.“По окончанию испытаний завод готов приступить к выполнению серийного заказа на такие кузова полувагонов”, - сказано в сообщении.
10 июля Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» разрешила Крюковскому вагоностроительному заводу осуществлять серийное производство пассажирских вагонов.
2006 год Крюковский вагоностроительный завод закончил с чистой прибылью 92,409 млн. гривен, сократив чистый доход на 18,5%, или на 257,687 млн. гривен по сравнению с 2005 годом до 1138,075 млн. гривен.
24,95% акций завода, зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества, принадлежит холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев).
Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.
Деловая неделя