» » » Когда стоит обновлять CRM? Реальные примеры из жизни салона красоты
13:50 Вівторок 0 2 784
13:50, Вівторок, 29 серпня 2017
Бизнес 2 784 0

Когда стоит обновлять CRM? Реальные примеры из жизни салона красоты

Возможно Вы владелец небольшого бизнеса, возможно высокоэффективный управляющий, а может быть претендуете на роль руководителя, в любом случае Вы тот, кто стремится сделать работу компании, в которой работаете более прибыльной.

Признаки целеустремлённых и эффективных руководителей


У Вас в компании уже работает или скоро заработает CRM, значит, Вы привыкли контролировать работу компании на всех этапах, начиная с обращения клиента до превращения этого клиента в постоянного покупателя Ваших товаров или услуг. Внедрение CRM на первых этапах - непростая работа, и если Вы решили прочитать статью про обновление, всё закончилось успешно.

С появлением CRM Вы получили


Возможность внедрить программу лояльности, если конечно у Вас её не было до настоящего момента. Теперь все нужные Вам данные о клиентах хранятся в единой базе.

Вы видите эффективность каждого работника, сколько клиентов обслужено Вашими мастерами или менеджерами, за сегодняшний день, за прошлый месяц, за любой интервал времени. Приросла ли компания или наоборот, что именно мешает приросту компании, при помощи отчётов, сформированных в системе, видны все показатели.

Сколько в Вашем салоне новых клиентов, как часто они к Вам обращаются, что они покупают, как работает реклама, в которую Вы вложили свои средства. Пригласить всех клиентов салона на презентацию или мастер-класс, позвонить или отправить сообщение сразу всем. СRM существенно упрощает все операции и предоставляет необходимую информацию.

Когда стоит обновлять CRM? Реальные примеры из жизни салона красоты

Обновление CRM


Как и любой компьютерный софт, система требует регулярных обновлений, казалось бы зачем, установили, научились пользоваться, забыли. Это неправильный выбор и вот почему.

Возьмём систему CRM, работающую в салоне красоты. Создана клиентская база, добавляются новые клиенты, и система дублирует данные клиента несколько раз, согласитесь, информация по клиенту становится неактуальной. Это слабое место в системе постоянно дорабатывается при помощи обновлений, совершенствуется поиск соответствий, а следовательно, даже если у Вас менялся персонал, никто из новых работников по незнанию не сможет внести данные о клиенте несколько раз.

Разработчики постоянно дорабатывают интеграцию с другими программами, необходимыми предприятию, например возможность работы с почтой через CRM или с CRM через почту. Вам не придётся переключаться из одного интерфейса в другой, и Вы сможете сосредоточиться.

С каждым обновлением упрощается интерфейс системы, некоторые функции автоматизируются, например все средства по уходу, процедуры, время посещения клиента которые Вы внесли один раз, система запомнит и если ничего не изменилось, Вам не придётся набирать этот перечень раз за разом.

Если у Вас появится ещё один салон или несколько, благодаря выходу новых доработок, Вам не придётся менять систему и тратить средства на покупку новой программы. Мастера Вашего салона могут выезжать к клиентам на дом, а Вы, при помощи обновлённых мобильных приложений, будете видеть где они находятся и на что тратят своё рабочее время.

Выводы


Конечно же, бизнес должен развиваться, а помочь упростить трудовые будни каждому задача системы CRM. Компании разработчики этой системы всегда работают над улучшением качества работы программы, над её быстродействием и функциональностью. Владельцы облачного сервиса CRM вовремя получают все обновления, и их установка проходит проще, чем у владельцев коробочных версий программы. Разобраться с новым функционалом и обновленным интерфейсом помогут сотрудники техподдержки. Обязательно обновляйте Вашу систему, и Вы навсегда забудете о рутинной работе, тонне бумажных документов, постоянных напоминаниях персоналу о том, что и когда они должны сделать.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 13:58 Вівторок 0 712 До уваги контролерів КІК — фізичних осіб! Державна податкова служба України повідомляє, що наразі триває кампанія подання контролюючими особами — фізичними особами Звітів про контрольовані іноземні компанії (далі — КІК) за 2022 та 2023 звітні періоди.