Для рынков с высокой конкуренцией, таких как страхование, финансы или телеком, характерно частое изменение бизнес-процессов, требующих быстрого и эффективного отклика.
Среди множества разнообразных подходов и программных решений, ориентированных на оперативную трансформацию бизнес-процессов в соответствии с новыми условиями бизнес-среды, в последние годы выделяется BPM (Business Process Management) — управленческая концепция, рассматривающая процессы, как активы компании, а также BPM-системы для управления бизнесом, как её технологическая составляющая. Этот класс систем нацелен на автоматизацию сквозных бизнес-процессов и координацию действий, невзирая на границы между бизнес-функциями. Благодаря широким интеграционным возможностям, эти системы управления бизнесом позволяют объединить все программные решения, используемые предприятием, в едином приложении для управления едиными бизнес-процессами.Система управления бизнесом bpm’online — продукт компании Террасофт —позволяет осуществить поддержку полного цикла управления бизнес-процессами предприятия: от моделирования до выполнения, мониторинга и анализа выполняемых операций. Благодаря синергии технологий CRM (Customer Relationship Management), BPM (Business Process Management) и DCM (Dynamic Case Management), система предоставляет средства для автоматизации работы с клиентами, моделирования и управления как структурированными, так и динамическими (адаптивными) процессами, пути достижения которых определяются в ходе выполнения и зависят от различных факторов. Прежде, чем приступить к более подробному описанию функций системы, рекомендуем воспользоваться бесплатной демо-версией (https://www.terrasoft.ua/crm/bpms), чтобы получить возможность протестировать каждую из них.
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
В основе BPM-системы для управления бизнесом — прогрессивный мировой стандарт для моделирования бизнес-процессов — нотация BPMN 2.0. Созданные в этой нотации модели процессов понятны абсолютно всем пользователям: бизнес-аналитикам, проектирующим процессы, разработчикам, отвечающим за внедрение технологий их выполнения, а также сотрудникам и руководителям, осуществляющим мониторинг.
Система позволяет моделировать и автоматизировать бизнес-процессы разной сложности: от простых линейных до сложных динамических процессов, включающих действия, не предусмотренные заранее. Для проектирования каждого типа процесса в системе предусмотрен свой инструмент. Линейные процессы со стандартным набором элементов моделируются в мастере бизнес-процессов, а для более сложных разветвленных процессов с множеством различных элементов, в том числе выполняемых системой автоматически, используется дизайнер бизнес-процессов.
Для настройки динамических процессов в системе есть дизайнер кейсов. Работа во всех дизайнерах не требует специальных знаний: достаточно добавить стадии и вероятные шаги на каждой стадии и процесс готов к работе. Вносить изменения в процессы очень удобно — с помощью drag-n-drop можно менять последовательность шагов, перемещать шаг в другую стадию или менять последовательность стадий всего процесса мгновенно.
Управление информацией о клиентах
Информация о клиентах может храниться в разных системах и приложениях, что не позволяет использовать ценные клиентские данные в работе с максимальной эффективностью. Использование BPM-системы управления бизнесом позволяет аккумулировать все сведения о физических и юридических лицах, которые взаимодействуют с компанией в рамках её деятельности, в единой системе, а также структурировать и стандартизировать их.
В системе есть возможность создать единую базу данных клиентов и контрагентов (партнёры, подрядчики, а также сотрудники), где будут храниться не только контактные данные, но также полная история взаимодействий, включая записи разговоров, переписок в чатах, прикреплённые скан-копии документов.
Актуальность и чистоту базы обеспечивают функция поиска и слияния дублей, которая избавит от повторяющейся информации, а также технология интеллектуального обогащения данных, благодаря которой система автоматически «подтянет» из открытых источников и социальных сетей дополнительную или недостающую информацию о том или ином клиенте.
Управление маркетинговой активностью
ВРМ-система управления бизнесом — отличное решение для автоматизации маркетинговой активности компании. Система позволяет решить все задачи, связанные с управлением продуктовым предложением, клиентской базой, планированием и оценкой эффективности маркетинговых кампаний.
Система предоставляет полный комплекс инструментов для продвижения бизнеса: средства для генерации и взращивания лидов, скоринг, который поможет отделить уже готовых к совершению покупки лидов от тех, которые нуждаются в дополнительном взращивании, мощные инструменты аналитики для оценки эффективности рекламных каналов, маркетинговых мероприятий, массовых рассылок и прочих активностей.
Автоматизация продаж
ВРМ-система управления бизнесом позволяет автоматизировать все процессы взаимодействия с клиентами на этапах привлечения, продажи, дополнительных и кросс-продаж, удержания и развития. Система позволяет управлять продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. В системе содержатся уже готовые эталонные процессы продаж, смоделированные на основе ведущего мирового опыта. Их можно дополнить и доработать в соответствии со спецификой продаж в той или иной отрасли.
Используя систему, Вы сможете создать единый реестр всех продаж компании. На основании этой информации определять тактику по каждой продаже, слабые и сильные стороны конкурентов, выделять ключевых участников сделки, влияющих на принятие решения.
Решение также предоставляет набор инструментов для организации службы клиентской поддержки. Благодаря широким интеграционным возможностям, система позволяет создать омниканальный колл-центр для оперативного и качественного обслуживания клиентов. Подробней о том, как с помощью системы компании Террасофт создать современный колл-центр, читайте здесь https://webitel.ua/produkty/terrasoft-webitel-call-center/oglyad/.