13:02 Четвер 0 2 159
13:02, Четвер, 2 листопада 2017
Бизнес 2 159 0

Ликвидационная отчётность для ФЛП при прекращении предпринимательской деятельности

Ликвидационная отчётность для физических лиц-предпринимателей после внесения в ЕГР записи о прекращении предпринимательской деятельности.
Физические лица (которые находились на общей системе), в отношении которых, начиная с 01.01.2017 г., в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (далее — Единый государственный реестр) внесена запись о прекращении предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя, подают ликвидационные налоговые декларации об имущественном состоянии и доходах относительно полученных доходов на общей системе налогообложения последний раз за отчётный период со дня, следующего за днём окончания предыдущего базового налогового (отчётного) периода до последнего дня календарного месяца, в котором проведена государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности, в течение 30 календарных дней со дня проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности.

Нормами Налогового кодекса Украины не предусмотрена подача ликвидационной отчётности для физических лиц, которые находились на упрощённой системе налогообложения.

Физические лица (которые находились на упрощённой системе налогообложения), в отношении которых, начиная с 01.01.2017 г., в Единый государственный реестр внесена запись о прекращении предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя, подают налоговые декларации плательщика единого налога — физического лица-предпринимателя в последний раз за налоговый (отчётный) квартал в котором проведена государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности, с нарастающим итогом с начала года в течение 40 календарных дней, наступающих за последним календарным днём отчётного (налогового) квартала.

Следует отметить, что ликвидационная налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах и последняя налоговая декларация плательщика единого налога — физического лица-предпринимателя подаётся по выбору налогоплательщика одним из следующих способов:
  • лично плательщиком налогов или уполномоченным на это лицом;
  • направляется по почте с уведомлением о вручении и с описанием вложения;
  • средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов относительно электронного документооборота и электронной цифровой подписи.

По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12:26 Вівторок 0 744 Что такое юридический адрес и почему он важен для бизнеса? Юридический адрес — это обязательный элемент при регистрации бизнеса. Он является официальным местом нахождения компании и используется для получения юридической документации, общения с государственными органами и партнёрами. В Украине все компании обязаны иметь юридический адрес, будь то ООО, ЧП или другие формы бизнеса. Юридический адрес важен не только для регистрации, но и для того, чтобы Ваш бизнес имел официальную «прописку». Однако аренда или покупка недвижимости для этих целей может быть нецелесообразной для многих компаний. В таком случае идеально подходит услуга аренды юридического адреса, которая решает все вопросы регистрации.
    Бизнес 10:12 Четвер 0 1 131 До уваги підприємців, які використовують касову техніку! Головне управління ДПС у Полтавській області повідомляє, що наказом Міністерства фінансів України від 30 грудня 2024 року № 674, зареєстрованим у Міністерстві юстиції 31 грудня 2024 року за № 2061/43406, відтерміновано запровадження оновлених вимог до форми та змісту розрахункових документів.