28 сентября войдёт в историю отечественного пассажировагоностроения и Крюковского вагоностроительного завода. Межведомственная комиссия под председательством заместителя гендиректора Укрзализныци Анатолия Слободяна, подписала документы, которые дают нам право на серийное изготовление пассажирского вагона нового поколения мод. 61-788 «Украина-2».
Экзамен успешно сдали также тележки двухосные пассажирских вагонов локомотивной тяги мод. 68-7007 и 68-7012. Президент предприятия Владимир Приходько подчёркивает, что вагоностроители вышли на новый уровень в пассажирском вагоностроении. “Отныне мы можем комплектовать собственными тележками новые пассажирские вагоны как модели 61-779, так и 61-788, и быть независимыми от кооперации. Мы можем также реализовывать тележки отдельно”.Решение межведомственной комиссии открывает дорогу для сертификации пассажирского вагона и пассажирской тележки по стандартам российских железных дорог. «Укрзализныця» тоже заявляет о намерениях улучшать комфортность перевозок и планирует оснащать новыми тележками не только новые вагоны, но и те, которые уже работают на маршрутах. Ведь наши тележки в ходе испытаний показали большие преимущества перед теми, которые серийно изготовляет «Тверской вагоностроительный завод» (Россия). Конструкторы уже работают над ещё более совершенной конструкцией пассажирской тележки – с пневматической подвеской. А это – последнее слово в железнодорожной технике. Альтернатива – только передвижение на магнитной подушке. Поздравляем творцов новой техники, весь коллектив крюковских вагоностроителей с победой.
Новини Полтавщини