Чистая прибыль третьей в мире по величине табачной компании Japan Tobacco Inc. в первом полугодии 2007-2008 финансового года, окончившемся 30 сентября с.г., снизилась на 25,3% - до 65,56 млрд. иен ($572 млн.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда чистая прибыль составила 84,74 млрд. иен ($740 млн.). Такие данные содержатся в распространённом финансовом сообщении компании.
Выручка Japan Tobacco за отчётное полугодие не изменилась и составила 1,18 трлн. иен (10,3 млрд. долл.). Операционная прибыль компании в первом полугодии 2007-2008 финансового года снизилась на 10,4% и составила 106,27 млрд. иен (928 млн. долл.) по сравнению с 118,55 млрд. иен (1,03 млрд. долл.), полученными в первом полугодии 2006-2007 финансового года.Japan Tobacco была основана в 1898 году. Доля рынка третьей по величине в мире табачной компании в мировом производстве табачной продукции составляет около 8% (без учёта производства сигарет в Китае). Основные бренды: Camel, Winston, Mild Seven, More, «Пётр I», Salem и др.
В 1993 году Кременчугскую табачную фабрику выкупила компания RJ. Reynolds International и было создано СП «Р.Дж. Рейнолдс Тобакко-Кременчуг», а в 2000 году произошло изменение названия фабрики на JT International Ukraine в связи с изменением материнской компании. На сегодняшний день Кременчугская табачная фабрика занимает одно из ведущих мест среди всех фабрик корпорации JTI по размерам и объёмам производства.
Акциз