Повысить эффективность предприятия можно различными способами. Один из наиболее доступных — применение программ, с помощью которых можно автоматизировать все процессы, касающиеся учёта: ведение бухгалтерии, подготовка налоговой отчётности, расчёт заработной платы и пр. Наиболее популярной программной платформой в Украине для данной цели является 1С.
1С для торговых предприятий
Если Вы являетесь владельцем магазина, сети магазинов или большого складского комплекса, автоматизация торговли путём установки лицензированной версии программного продукта 1С: Предприятие является совершенно правильным решением. Возможности данного продукта:
- учёт рабочего времени сотрудников;
- получение актуальной информации о количестве остатков по тем или иным позициям на складе;
- изменение цены товара с учётом Ваших расходов и курсов валют;
- автоматизация входящей и исходящей документации;
- снижение административных издержек.
Для выполнения всех тех объёмов задач, для которых раньше требовалось содержание целого штата бухгалтеров, сегодня достаточно нескольких опытных сотрудников, разбирающихся в данной программе. Каждый Ваш подчинённый получает свой уровень доступа к платформе 1С Управление торговлей, и сможет в режиме реального времени, например, проверять остатки на складе или распечатывать новые ценники.
Преимущества 1С для руководства и топ-менеджмента
Вне зависимости от того, о какой компании идёт речь — небольшом интернет-магазине или огромной корпорации с сетью филиалов по всей стране — руководители и менеджеры высшего звена смогут получать реальную статистику по росту уровня продаж и доходов.
Преимущества её установки:
- оперативное получение любой информации;
- отслеживание движения товаров;
- мгновенный доступ к расчётному счёту и динамике его изменений;
- отчёты о востребованности различных услуг и товаров среди основных клиентов компании.
Так, директор с помощью программы 1С Управление торговым предприятием сможет просматривать все поступающие счета-фактуры, что позволит составлять общую картину о предпочтениях аудитории покупателей. Управленческий учёт необходим и для проверки платёжной способности тех или иных организаций, являющихся Вашими партнёрами: своевременность расчётов по договорам, поставки продукции и их оплата, задолженности и пр.
Кроме того, есть возможность ведения более пристального кадрового учёта: кто из сотрудников приносит наибольший доход, а кто незаслуженно получает свою зарплату. Таким образом, руководство сможет найти способы для мотивации успешных сотрудников и повышения работоспособности у отстающих.