Сервис «Пульс» принимает обращения граждан и субъектов хозяйствования (далее — Заявители) о неправомерных действиях и бездействии, возможных коррупционных правонарушениях в сфере служебной деятельности со стороны конкретных должностных лиц структурных подразделений ГНС и её территориальных органов (далее — Информация).
Заявители могут предоставить Информацию по номеру телефона Контакт-центра ГНС — 0800-501-007, с 08:00 до 20:00 (кроме выходных и праздничных дней), выбрав на интерактивном голосовом автоответчике направление «4», и с 20:00 до 08:00 (также в выходные и праздничные дни), воспользовавшись услугой «Оставьте вопрос — мы Вам позвоним» и на электронную почту idd@tax.gov.ua.При предоставлении Информации желательно назвать свою ФИО (наименование предприятия, учреждения, организации, субъекта хозяйствования), контактный телефон, место проживания/регистрации, а также ФИО и должность работника органа ГНС, с которым связано событие, дата, место и суть события, конкретные обстоятельства, замечания, просьбы или требования. Если Заявитель не желает называть свои ФИО, место жительства/регистрации, Информация регистрируется как анонимная.
В случае обращения представителя Заявителя обязательно предоставляются сведения о его полномочиях осуществлять представительство законных интересов и ведение дел Заявителя, связанных с уплатой налогов, на основании закона или доверенности. Если представитель Заявителя не предоставляет такие данные, Информация на сервис «Пульс» не принимается.
О результатах рассмотрения Информации клиенты уведомляются безотлагательно или в течение 3-х рабочих дней. Если информация требует дополнительного рассмотрения, то общий срок её обработки может быть продлён.
Не сообщаются Заявителям результаты рассмотрения анонимной Информации и сообщений о наличии на официальном сайте/субсайтах ГПС неверной/устаревшей информации; методологических или технических проблем в работе электронных сервисов или систем; сведения поступающие в ИСД ГНС по электронной почте по минимизации уплаты налогов, сборов, ЕВ.