Испытания вагона метро, произведённого на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), завершатся в этом месяце, а в мае должно состояться заседание Межведомственной комиссии по приёмке этого поезда. Об этом сегодня сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, основные преимущества подвижного состава - новый дизайн, кондиционеры в отделе машиниста, вентиляция, уменьшение шума в вагоне и улучшение микроклимата. “Метро - крупнейший перевозчик пассажиров в Киеве, ежедневно его услугами пользуются более 2 млн. киевлян и гостей города. Сейчас мы определяем, какие вагоны будем закупать, ведь это долгосрочная перспектива. Киев разработал план «Евро-2012», к этому времени мы хотим обеспечить качественный уровень перевозок не только для киевлян, но и для гостей чемпионата”, - отметил Д. Басс.Напомним, КВСЗ передал 26 января 2006 года первый состав метро, который включал пять вагонов: два головных и три промежуточных. Однако в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне 2007 года. В сентябре того же года «Киевский метрополитен» закончил предварительные испытания вагона, однако в ходе испытаний также были внесены замечания, в связи с чем вагоны снова отправили на завод на доработку.
ЛІГА.Новости