Вагон изготовлен на базе кузова производства Крюковского вагоностроительного завода. Его отличительные особенности - увеличенная база, за счёт чего в нём оборудовано дополнительное пассажирское купе (в стандартном вагоне 36 мест для пассажиров, в новом - 40), а также увеличенный срок службы за счёт более жёсткой конструкции кузова.
Как отметил Владимир Балахонов, вагон поступит на Гомельский пассажирский участок Белорусской железной дороги. Всего в 2008 году Белорусской железной дороге будет поставлено 20 белорусско-украинский вагонов. Программа сотрудничества Гомельского вагоноремонтного завода им. М.И. Калинина и Крюковского вагоностроительного завода до 2012 года предусматривает выпуск ещё 80 таких вагонов.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!