» » » Порядок и сроки регистрации программного РРО
11:24 Понедельник 0 939
11:24, Понедельник, 22 февраля 2021
Бизнес 939 0

Порядок и сроки регистрации программного РРО

Порядок регистрации, ведения реестра и применения программных регистраторов расчётных операций (далее — ПРРО) утверждён приказом Министерства финансов Украины от 23.06.2020 года № 317 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 14 июня 2016 года № 547» (далее — Порядок).
Во время регистрации каждому ПРРО фискальным сервером ГНС автоматически формируется и присваивается фискальный номер. Фискальный номер ПРРО составляет уникальный числовой порядковый номер регистрационной записи в Реестре ПРРО, согласно алгоритму его формирования. Фискальный номер ПРРО не меняется в случае перерегистрации ПРРО, внесения изменений в данные о ПРРО и сохраняется за ПРРО до даты отмены его регистрации.

Для регистрации ПРРО составляется Заявление о регистрации ПРРО по форме № 1-ПРО (далее — Заявление). Заявление в электронной форме с соблюдением требований законов в сфере электронного документооборота и использования электронных документов подаётся на фискальный сервер средствами Электронного кабинета (портального решения для пользователей или программного интерфейса (API)) или средствами телекоммуникаций.

Фискальным сервером проводится автоматизированная обработка Заявления, по результатам которой ПРРО регистрируется или формируется отказ в регистрации ПРРО.

О результатах обработки Заявления, субъекту хозяйствования выдаётся или направляется информация средствами Электронного кабинета или средствами телекоммуникаций:
  • в день получения заявления, если заявление поступило не позднее 16:00 рабочего (операционного дня);
  • не позднее следующего рабочего дня, если Заявление поступило после 16:00 рабочего (операционного дня).

Такая информация направляется в виде первой квитанции или первой и второй квитанций в соответствии с Порядком обмена электронными документами с контролирующими органами, утверждённым приказом Минфина от 6 июня 2017 года № 557.

В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации ПРРО регистрируется путём присвоения программным обеспечением фискального сервера фискального номера ПРРО с внесением данных в Реестр.

Датой регистрации ПРРО является дата формирования фискального номера ПРРО.

Для каждого ПРРО во время присвоения ему фискального номера и внесения его в Реестр фискальным сервером формируется первая порция диапазона фискальных номеров, присваиваемых электронным расчётным документам, электронным фискальным отчётным чекам и сообщением, предусмотренные настоящим Порядком, во время работы ПРРО в режиме офлайн.

О регистрации ПРРО субъекту хозяйствования направляется информация во второй квитанции с указанием присвоенного во время регистрации фискального номера ПРРО и оказанием первой порции диапазона фискальных номеров.

Напоминаем, что с Инструкцией по установке и настройке программных РРО можно ознакомиться на веб-портале ГНС по ссылке.

По информации Кременчугской ГНИ ГУ ГНС в Полтавской области
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес / Фото 10:35 Четверг 0 1 261 Оригинальный логотип компании: зачем он нужен Как создать положительный имидж компании, чтобы клиенты узнавали её по логотипу? Вывод очевиден — необходимо предложить действительно качественный сервис или продукцию, которые будут ассоциироваться с Вашим брендом. И если качество услуг зависит от Вашего отношения к клиентам, то дизайн логотипа Киев от Gagarin Studio — это вполне доступная для любой молодой компании услуга. Нередким является и ребрендинг, когда компания полностью пересматривает стратегию маркетингового продвижения и фирменный стиль, одним из последствий которого является создание нового товарного знака.