Зачем подключать API для рекламы в WhatsApp
До недавнего времени для совершения рассылки в мессенджере необходимо было устанавливать десктопную версию программы на компьютер, искать вручную контакты, отправлять рекламные материалы и сообщения по отдельности. Сегодня имеется более доступная альтернатива в виде WhatsApp Business API от Wazzup, которая интегрируется с Битрикс и amoCRM. Чем это удобно? Ответ простой — прямо через CRM можно настраивать основные параметры рекламной рассылки и общаться напрямую с клиентами.
Это отличное и своевременное решение для Call-центров крупных компаний, поскольку каждый менеджер будет отвечать за свой фронт работ. Руководитель отдела или компании получает возможность оценить эффективность работы персонала и качество обслуживания покупателей.
Какие преимущества получает компания от установки WhatsApp Business API:
- переписка с клиентами, вне зависимости от их количества, ведётся с одного номера;
- диалоги сохраняются в памяти CRM;
- возможность автоматизации процессов, например выбор оптимального времени суток и аудитории для рекламных рассылок;
- если API интегрирована с CRM, можно прямо через чат оформлять сделки, отправлять платёжные ссылки или QR-коды для оплаты, электронные чеки в PDF с сохранением в облачном хранилище.
Перечислять преимущества можно и дальше. Система позволяет анализировать настроения целевой аудитории, проводить опросы, наблюдать за реакцией на посты. Разработчики программного обеспечения гарантируют клиентам круглосуточную техническую поддержку.
Интеграция WhatsApp Business API с Битрикс24
В техническом плане это вопрос несложный. Специалисты Wazzup окажут полное содействие с установкой и тестированием системы. Некоторое время потребуется на авторизацию и верификацию компании в системе. Предоставляется бесплатный тестовый период для проверки возможностей программного обеспечения, после чего достаточно подобрать подходящий тариф на обслуживание.
WhatsApp в платной версии — это огромное количество различных инструментов и шаблонов, которые помогут настроить эффективную коммуникацию с клиентской базой.