Рекламные рассылки в WhatsApp: возможно ли настроить
Проблема мессенджеров заключается в том, что они созданы для прямого общения. А за рассылку спама номер могут попросту забанить. Однако существуют способы, позволяющие использовать WhatsApp СМС максимально эффективно. Для этого необходимо подключить программу Wazzup. WhatsApp API интегрируется с любыми популярными CRM, например 1С Бухгалтерия или Битрикс. Отметим, что компанией Wazzup разработаны решения для интеграции с популярными мессенджерами и социальными сетями: Telegram, Instagram, VK.
Создатели WhatsApp негативно относятся к рассылке спама. Даже если установлены Business WhatsApp API, риск попасть в бан весьма высок. Но это относится к откровенному спаму. Если же эффективно объединить рассылку через СМС и WhatsApp, можно охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей. В таком случае рассылка будет восприниматься как прямое общение рекламодателя с клиентом. Преимущества:
- возможность вставлять в сообщения платёжные ссылки;
- рекламные сообщения в мессенджерах стоят дешевле, чем СМС через сети мобильных операторов;
- отсутствуют ограничения на количество символов в сообщениях через WhatsApp;
- если Wazzup интегрирован с CRM, статистика и история общения отображается на дисплее компьютера и сохраняется в памяти.
Также у рекламодателя появляется возможность создания собственных групп и каналов, через которые можно сообщать клиентам о новых акциях и предложениях.
WhatsApp для продвижения
В 2021 году этот мессенджер занимал первое место по популярности в мире. А количество его пользователей достигло двух миллиардов. Интеграция WhatsApp с Битрикс и amoCRM позволит консультантам начинать общение первыми и выходить на новых клиентов. Это удобное решение для крупных Call-центров. Но даже если у Вас небольшой корпоративный сайт или интернет-магазин, WhatsApp можно подключить в качестве одного из способов общения с посетителями и предоставления консультаций.