10:13 П’ятниця 0 2 311
10:13, П’ятниця, 29 липня 2022
Бизнес 2 311 0

Как использовать мессенджер WhatsApp для общения с клиентами

Огромный процент компаний продолжает использовать застаревшие способы поддержания контактов с аудиторией. Например, практика рассылки рекламного спама через электронную почту до сих пор весьма популярна. Но эффективность её низкая, ведь большая часть писем попадает в папку «Спам», которую редко кто читает. То же происходит и с рассылкой через текстовые СМС. Более того, в современном смартфоне есть возможность внесения номеров, с которых рассылают спам, в чёрный список. Тем не менее рекламодателям каким-то образом нужно налаживать постоянные контакты с клиентурой. Для этой цели прекрасно подойдут популярные нынче мессенджеры, одним из которых является WhatsApp.

Рекламные рассылки в WhatsApp: возможно ли настроить

 

Проблема мессенджеров заключается в том, что они созданы для прямого общения. А за рассылку спама номер могут попросту забанить. Однако существуют способы, позволяющие использовать WhatsApp СМС максимально эффективно. Для этого необходимо подключить программу Wazzup. WhatsApp API интегрируется с любыми популярными CRM, например 1С Бухгалтерия или Битрикс. Отметим, что компанией Wazzup разработаны решения для интеграции с популярными мессенджерами и социальными сетями: Telegram, Instagram, VK.

 

Рекламная рассылка через WhatsApp и СМС

 

Создатели WhatsApp негативно относятся к рассылке спама. Даже если установлены Business WhatsApp API, риск попасть в бан весьма высок. Но это относится к откровенному спаму. Если же эффективно объединить рассылку через СМС и WhatsApp, можно охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей. В таком случае рассылка будет восприниматься как прямое общение рекламодателя с клиентом. Преимущества:

 

  • возможность вставлять в сообщения платёжные ссылки;
  • рекламные сообщения в мессенджерах стоят дешевле, чем СМС через сети мобильных операторов;
  • отсутствуют ограничения на количество символов в сообщениях через WhatsApp;
  • если Wazzup интегрирован с CRM, статистика и история общения отображается на дисплее компьютера и сохраняется в памяти.

 

Также у рекламодателя появляется возможность создания собственных групп и каналов, через которые можно сообщать клиентам о новых акциях и предложениях.

 

WhatsApp для продвижения

 

В 2021 году этот мессенджер занимал первое место по популярности в мире. А количество его пользователей достигло двух миллиардов. Интеграция WhatsApp с Битрикс и amoCRM позволит консультантам начинать общение первыми и выходить на новых клиентов. Это удобное решение для крупных Call-центров. Но даже если у Вас небольшой корпоративный сайт или интернет-магазин, WhatsApp можно подключить в качестве одного из способов общения с посетителями и предоставления консультаций.

 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 11:11 Неділя 0 1 580 Як правильно подати останню декларацію ФОП після припинення бізнесу Підприємці на спрощеній системі оподаткування, які припиняють свою діяльність, зобов’язані подати останню податкову декларацію. Вона охоплює весь звітний період до моменту реєстрації припинення у Єдиному державному реєстрі (ЄДР).