» » » Как использовать мессенджер WhatsApp для общения с клиентами
10:13 П’ятниця 0 2 131
10:13, П’ятниця, 29 липня 2022
Бизнес 2 131 0

Как использовать мессенджер WhatsApp для общения с клиентами

Огромный процент компаний продолжает использовать застаревшие способы поддержания контактов с аудиторией. Например, практика рассылки рекламного спама через электронную почту до сих пор весьма популярна. Но эффективность её низкая, ведь большая часть писем попадает в папку «Спам», которую редко кто читает. То же происходит и с рассылкой через текстовые СМС. Более того, в современном смартфоне есть возможность внесения номеров, с которых рассылают спам, в чёрный список. Тем не менее рекламодателям каким-то образом нужно налаживать постоянные контакты с клиентурой. Для этой цели прекрасно подойдут популярные нынче мессенджеры, одним из которых является WhatsApp.

Рекламные рассылки в WhatsApp: возможно ли настроить

 

Проблема мессенджеров заключается в том, что они созданы для прямого общения. А за рассылку спама номер могут попросту забанить. Однако существуют способы, позволяющие использовать WhatsApp СМС максимально эффективно. Для этого необходимо подключить программу Wazzup. WhatsApp API интегрируется с любыми популярными CRM, например 1С Бухгалтерия или Битрикс. Отметим, что компанией Wazzup разработаны решения для интеграции с популярными мессенджерами и социальными сетями: Telegram, Instagram, VK.

 

Рекламная рассылка через WhatsApp и СМС

 

Создатели WhatsApp негативно относятся к рассылке спама. Даже если установлены Business WhatsApp API, риск попасть в бан весьма высок. Но это относится к откровенному спаму. Если же эффективно объединить рассылку через СМС и WhatsApp, можно охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей. В таком случае рассылка будет восприниматься как прямое общение рекламодателя с клиентом. Преимущества:

 

  • возможность вставлять в сообщения платёжные ссылки;
  • рекламные сообщения в мессенджерах стоят дешевле, чем СМС через сети мобильных операторов;
  • отсутствуют ограничения на количество символов в сообщениях через WhatsApp;
  • если Wazzup интегрирован с CRM, статистика и история общения отображается на дисплее компьютера и сохраняется в памяти.

 

Также у рекламодателя появляется возможность создания собственных групп и каналов, через которые можно сообщать клиентам о новых акциях и предложениях.

 

WhatsApp для продвижения

 

В 2021 году этот мессенджер занимал первое место по популярности в мире. А количество его пользователей достигло двух миллиардов. Интеграция WhatsApp с Битрикс и amoCRM позволит консультантам начинать общение первыми и выходить на новых клиентов. Это удобное решение для крупных Call-центров. Но даже если у Вас небольшой корпоративный сайт или интернет-магазин, WhatsApp можно подключить в качестве одного из способов общения с посетителями и предоставления консультаций.

 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 15:16 Середа 0 653 Чи звільняються ФОП-платників ЄП від штрафів за помилки в податкових звітах під час дії воєнного стану? Чи звільняються фізичні особи-підприємці платники ЄП 3-ої групи від нарахування та сплати штрафних санкцій та пені у разі самостійного виправлення помилок, що призвели до заниження податкового зобов’язання у звітних (податкових) періодах, що припадають на період дії воєнного стану?