А.Балащук, в свою очередь, опроверг сообщения СМИ о запланированной приостановке производства с 1 по 20 апреля. Он пояснил, что эти слухи были вызваны не отсутствием заказов, а проблемами с поставками комплектующих. Но заводчане эти проблемы решили, и работа будет продолжена.
Руководитель экспертной группы украинского консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин объяснил, что проблемы с комплектующими для КВСЗ мог создать расположенный по соседству Кременчугский сталелитейный завод, который не смог договориться с вагоностроителями о цене вагонного литья.
В приёмной генерального директора Кременчугского завода сообщили, что производство не останавливалось, отметив, однако, что на заводе “достаточно запасов, чтобы вести бесперебойные поставки” для потребителей. В настоящее время Крюковский завод производит в небольших объёмах минераловозы, крытые вагоны и платформы.
По словам А.Балащука, предприятие также решило проблему с «Укрзализныцей», которая сейчас соблюдает график выплат задолженности за ранее поставленную продукцию. В ноябре прошлого года долг «Укрзализныци» перед заводом составлял 223 млн. грн. ($27,502 млн.). Но, по словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, 50% этой суммы уже выплачено, а остальные 50% железнодорожники должны внести в І квартале текущего года.
Комментариев нет