“Поэтому на Россию особых надежд не возлагаем, тогда как в дальнее зарубежье доля существенно возрастёт”, - отметил Бондаренко. Он подчеркнул, что компания продолжает развивать сборочные производства на Кубе и во Вьетнаме и завершает переговоры об организации сборки своих автомобилей ещё в ряде стран Африки, Азии и Латинской Америки.
Бондаренко также отметил, что в условиях кризиса на рынке падает спрос на стандартные самосвалы, но растёт потребность в крупнотоннажных автомобилях (4-осные самосвалы и шасси), а также на автомобили двойного назначения, которые холдинг поставляет как Министерству обороны Украины, так и силовым структурам других стран.
Наряду с этим директор по экономике и финансам подчеркнул перспективность поставок автомобилей для аграриев, поскольку эта отрасль незначительно пострадала от экономического кризиса, сохранив спрос на свою продукцию. Бондаренко сообщил, что для аграрного рынка холдинг усовершенствовал модель своего свекловоза и надеется на успешные продажи этой техники в 2009 году.
В то же время он отказался от любых прогнозов по объёмам как производства, так и продаж готовой продукции и машинокомплектов в 2009 году. Как сообщалоcь ранее, 2008 год «АвтоКрАЗ» закончил c прибылью 66,1 млн. гривен.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!