С 1 мая 2022 года в реестр клиентов ГК «Нафтогаз Украины» включено 8,8 миллионов украинских домохозяйств. Новые клиенты будут получать услуги по одной из самых выгодных цен на рынке — 7,96 грн./м³ (с НДС, без стоимости транспортировки).
В ГК «Нафтогаз Украины» ответили на самые распространённые вопросы от новых клиентов:Нужно ли подавать дополнительные документы для перехода?
Нет, ведь переход от предыдущей газоснабжающей компании произошёл автоматически. В то же время мы рекомендуем потребителям обратиться в контакт-центр Общества для актуализации контактной информации.
Были ли сохранены льготы после смены поставщика?
Да, смена поставщика не повлияла на имеющиеся льготы потребителя.
Какая будет стоимость газа?
Все потребители получают газ в соответствии с годовым тарифным планом «Фиксированный» по цене 7,96 грн./м³ (с НДС, без стоимости транспортировки). Такая цена будет действовать не менее, чем до 1 мая 2023 года.
С какой даты следует оплачивать счета?
Расчёт за газ, потреблённый с 1 мая 2022 года, должен быть произведён на счета ГК «Нафтогаз Украины». Оплата за газ, полученный до 30 апреля 2022 года, должна проводиться на счета предыдущего поставщика.
Что делать с переплатой за потреблённый газ?
Вопрос возврата остатков переплат, начисленных сумм льгот и жилищных субсидий следует решать, обратившись к предыдущему поставщику. К сожалению, действенного механизма перевода средств между компаниями не существует.
В то же время мы рекомендуем потребителям, которые по состоянию на 1 мая 2022 года имели переплаты, сделать следующее:
- написать заявление на возврат переплаты;
- добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счёта (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка);
- отправить пакет документов по адресу для переписки предыдущего поставщика. Контакт-центр: +380(66)300-28-88, +380(98)300-28-88, +380(93)300-28-88.
Что делать, если предыдущий поставщик продолжает отправлять счета?
Потребители будут получать два отдельных платёжных счёта:
- Первый — от ГК «Нафтогаз Украины» за потреблённый газ.
- Второй — от местных операторов газораспределительных сетей (операторов ГРМ) за его транспортировку.
В то же время, мы просим информировать о злоупотреблениях со стороны предыдущих газоснабжающих компаний, например, если они продолжают направлять счета или требования оплатить услуги за потреблённый газ, начиная с 1 мая 2022 года. О таких случаях просим сообщать письмом на client@gas.ua.
Сохранился ли мой номер лицевого счёта?
Нет, поскольку компании используют разные информационные системы. Узнать номер лицевого счёта можно следующими способами:
- на сайте www.gas.ua на странице «Узнать номер счёта»;
- в чатах GASUA в Viber, Telegram и NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- на квитанции, которую доставит «Укрпочта»;
- в контакт-центре Общества.
Как оплатить услуги за потреблённый газ?
Есть несколько удобных способов оплаты счёта:
Онлайн:
- в личном кабинете потребителя на my.gas.ua;
- в чатах GASUA в Viber, Telegram и NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- через сайты и мобильные приложения банков;
- с помощью платёжных систем (Portmone, LiqPay, EasyPay, iPay).
Лично:
- через платёжные терминалы самообслуживания;
- в отделениях банка, «Укрпочты» или «Новой почты».
Все потребители могут получить дополнительную информацию и консультации, обратившись на e-mail client@gas.ua или в контакт-центр Общества: +380(66)300-28-88, +380(98)300-28-88, +380(93)300-28-88.
По информации ГК «Нафтогаз Украины»