Нет, ведь переход от предыдущей газоснабжающей компании произошёл автоматически. В то же время мы рекомендуем потребителям обратиться в контакт-центр Общества для актуализации контактной информации.
Да, смена поставщика не повлияла на имеющиеся льготы потребителя.
Все потребители получают газ в соответствии с годовым тарифным планом «Фиксированный» по цене 7,96 грн./м³ (с НДС, без стоимости транспортировки). Такая цена будет действовать не менее, чем до 1 мая 2023 года.
Расчёт за газ, потреблённый с 1 мая 2022 года, должен быть произведён на счета ГК «Нафтогаз Украины». Оплата за газ, полученный до 30 апреля 2022 года, должна проводиться на счета предыдущего поставщика.
Вопрос возврата остатков переплат, начисленных сумм льгот и жилищных субсидий следует решать, обратившись к предыдущему поставщику. К сожалению, действенного механизма перевода средств между компаниями не существует.
В то же время мы рекомендуем потребителям, которые по состоянию на 1 мая 2022 года имели переплаты, сделать следующее:
- написать заявление на возврат переплаты;
- добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счёта (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка);
- отправить пакет документов по адресу для переписки предыдущего поставщика. Контакт-центр: +380(66)300-28-88, +380(98)300-28-88, +380(93)300-28-88.
Потребители будут получать два отдельных платёжных счёта:
- Первый — от ГК «Нафтогаз Украины» за потреблённый газ.
- Второй — от местных операторов газораспределительных сетей (операторов ГРМ) за его транспортировку.
В то же время, мы просим информировать о злоупотреблениях со стороны предыдущих газоснабжающих компаний, например, если они продолжают направлять счета или требования оплатить услуги за потреблённый газ, начиная с 1 мая 2022 года. О таких случаях просим сообщать письмом на client@gas.ua.
Нет, поскольку компании используют разные информационные системы. Узнать номер лицевого счёта можно следующими способами:
- на сайте www.gas.ua на странице «Узнать номер счёта»;
- в чатах GASUA в Viber, Telegram и NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- на квитанции, которую доставит «Укрпочта»;
- в контакт-центре Общества.
Есть несколько удобных способов оплаты счёта:
Онлайн:
- в личном кабинете потребителя на my.gas.ua;
- в чатах GASUA в Viber, Telegram и NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- через сайты и мобильные приложения банков;
- с помощью платёжных систем (Portmone, LiqPay, EasyPay, iPay).
Лично:
- через платёжные терминалы самообслуживания;
- в отделениях банка, «Укрпочты» или «Новой почты».
Все потребители могут получить дополнительную информацию и консультации, обратившись на e-mail client@gas.ua или в контакт-центр Общества: +380(66)300-28-88, +380(98)300-28-88, +380(93)300-28-88.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!