Покупатель в телефонном режиме пыталась самостоятельно решить вопрос возврата средств за приобретённый товар или проведение гарантийного ремонта, но это не привело к каким-либо положительным результатам.
Для обеспечения защиты прав гражданина как потребителя, а также учитывая ограничения проведения проверок, введённых на период действия военного положения, специалист Главного управления предоставил консультацию относительно обращения к субъекту хозяйствования, разъяснил законодательство о защите прав потребителей и определил дальнейшие действия потребителя, в частности, составление заявления непосредственно к субъекту хозяйствования.
По результатам принятых мер заявителю был произведён гарантийный ремонт шкафа-купе на сумму более 5 000 гривен.
Обращаем внимание потребителей на то, что в случае нарушения, повлекшего вред их правам, законным интересам, жизни, здоровью, окружающей среде, они могут обратиться в Главное управление с соответствующим заявлением, в котором указать полное наименование субъекта хозяйствования, его адрес, а также приложить к заявлению (при наличии) документы, подтверждающие такие нарушения.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!