«BAS бухгалтерия»: что это, функциональные возможности
Группа компаний «АБ-центр» в Днепре и в целом по Украине предлагает предпринимателям современные программные решения для автоматизации бизнес-процессов. На сайте компании можно ознакомиться с такой недавней разработкой, как BAS бухгалтерия для Украины, а также подать заявку на подключение и обучение персонала. Это универсальная CRM-платформа с широким перечнем функциональных возможностей.
Программный продукт рассчитан на решение всех практических вопросов, стоящих перед бухгалтером на производственном или торговом предприятии, которое работает в поле украинского законодательства:
- налоговая отчётность с учётом последних изменений в Налоговом кодексе Украины;
- контроль торговых операций с поставщиками и покупателями;
- расчёты с контрагентами;
- кадровые вопросы — зарплаты, больничные, отпуска;
- учёт материальных и нематериальных активов.
К примеру, если Ваша компания занимается доставкой ликёроводочной или молочной продукции в возвратной таре, при помощи соответствующего раздела меню в «BAS бухгалтерия» можно настроить контроль за возвратом ящиков. Ещё одно важное преимущество данного программного продукта состоит в том, что в рамках одной информационной базы можно вести учёт сразу по нескольким организациям.
Сервисные возможности «BAS бухгалтерия»
Программа достаточно проста в обучении и интуитивно понятна. Так, если Ваше предприятие перейдёт на неё, сможете в онлайн-режиме получать доступ к обширному функционалу:
- быстрый поиск информации по собственной базе — накладные, отчёты за предыдущие периоды, приказы и пр.;
- конвертация средств по последним курсам НБУ;
- обмен с другими базами данных;
- получение информации из интернета.
На сайте компании «АБ-центр» в Днепре можно узнать больше об этом и многих других программных продуктах для ведения бизнеса в Украине.