12:20 Середа 0 1 513
12:20, Середа, 14 жовтня 2020

Что необходимо знать об интернет-рекламе

Постоянный рост пользователей интернета и наличие удобных в использовании и управлении инструментов продвижения в сети приводит к росту рынка интернет-рекламы. В этом случае всё большую популярность приобретает использование такого рекламного средства, как размещение рекламы на сайтах.
Следует отметить, что размещение рекламы в интернете подпадает под действие рекламного законодательства. Так, согласно статье 1 Закона Украины «О рекламе» (далее Закон), рекламой является информация о лице или товаре, распространённая в любой форме и любым способом, которая предназначена для формирования или поддержания осведомлённости потребителей рекламы и их интереса относительно лица или товара.

Из определения рекламы следует, что она может распространяться в любой форме. Реклама в интернете распространяется в электронной форме, создаваемой посредством использования электронно-технических средств фиксации, обработки и передачи информации, с последующей фиксацией на сервере рекламодателя. В случае с баннерной рекламой на сервере распространителя рекламы будет только ссылка, сам баннер находится у рекламодателя или распространителя рекламы (в случае баннера, который не будет перенаправлять пользователя).

Распространитель рекламы осуществляет размещение и/или распространение рекламной информации в интернете путём предоставления и/или использования имущества, в том числе, специальных технических средств (сервер в виде жёсткого диска или совокупности дисков).

Необходимо отметить, что реклама в интернете, как правило, имеет двухуровневый характер. Первый — рекламодатель размещает рекламу на популярных и тематических сайтах, она является ссылкой на другой сайт. Второй — сам веб-сайт или веб-страница рекламодателя, на который по ссылке и попадает пользователь. Этот сайт может выполнять роль рекламной брошюры, быть инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами и даже торговой площадкой данной фирмы.

Анализ исследования рекламного рынка в интернете, который проводится ГУ Госпродпотребслужбы в Полтавской области в соответствии с полномочиями, определёнными Законом Украины «О рекламе», свидетельствует о многочисленных нарушениях рекламного законодательства. Согласно проведённому мониторингу за 2020 год, общее количество выявленных нарушений составило 15 заведённых дел. По результатам рассмотрения которых было принято 19 решений о наложении штрафных санкций на общую сумму 37,2 тыс. грн. Следует отметить, что львиная доля нарушений, которые были зафиксированы во время исследования интернет-рекламы касается рекламы алкогольных напитков, знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения реабилитации. Имеет место реклама, которая нарушает этические, гуманистические и моральные нормы.

Поэтому, обращаем внимание участников рекламного рынка на безусловности соблюдения законодательства о рекламе, основными принципами которой являются: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, которые не наносят потребителю рекламы вреда.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 13:00 Неділя 0 1 163 Эффективная стратегия телемаркетинга для развития бизнеса в интернете Бизнес в интернете переходит на высший уровень актуальности. Практичность, скорость продаж и повышение прибыли стали реальностью благодаря связи продавца с покупателем и возможности напрямую рассказать о преимуществах товара. Классические этапы стратегии включают в себя информирование, опрос, выбор товара и оформление заказа с консультацией на каждом этапе через телефон.