Чем больше рекламы вокруг себя видит рядовой потребитель, тем ниже её эффективность. Согласитесь, реклама окружает нас практически повсюду: доски объявлений возле подъездов, общественный транспорт, радио, телевидение. Про интернет и говорить не приходится. В таких условиях необходимо проявлять настоящий креатив для привлечения внимания к собственным услугам и продукции. Глаз человека устроен таким образом, что он фокусируется именно на подвижных объектах. Соответственно, реклама на светодиодном экране привлечёт больше внимания, чем рекламный щит или обычная вывеска.
LED-дисплеи для помещений: особенности и специфика
Наружные светодиодные щиты уже не являются чем-то новым. Даже мелкая организация в силах позволить себе небольшой экран над входом, на котором будет отображаться информация о ценах и услугах. Если же Вы работаете в большом офисном здании или продаёте в торговом центре, идеальным решением станут LED-экраны. Если Вас интересует на светодиодные экраны для помещений цена, узнать её можно на сайте «Первой Рекламной Компании», которая предлагает широкий спектр услуг, в том числе продажу, монтаж и обслуживание светодиодных экранов различных типов.
Преимущества установки ЛЕД-дисплея внутри помещения:
- возможность трансляции качественной подвижной картинки;
- заметен с большого расстояния;
- обходится гораздо дешевле наружных моделей, поскольку нет строгих требований по защите от влаги и атмосферных воздействий;
- высокое разрешение;
- реализация проектов любой сложности — от простой бегущей строки до огромных экранов на десятки квадратных метров, которые будут довольно эффектно смотреться внутри помещения, а посетители обязательно их заметят.
Светодиодные экраны состоят из отдельных модулей и из них можно соорудить конструкции любой площади. Транслировать же рекламу можно при помощи достаточно простого в освоении программного обеспечения через USB, LAN, Wi-Fi.
Характеристики светодиодных панелей
Как несложно догадаться из названия, экран состоит из нескольких тысяч светодиодов, которые выполняют роль отдельного пикселя. Конечно же, если сравнивать с современными телевизорами 4K/Ultra HD, разрешение будет очень низким — порядка 40-160 тысяч пикселей на метр квадратный. Но при взгляде с большого расстояния, отдельные световые точки не будут заметны. Таким образом, мы получаем полноценную телевизионную картинку. Больше информации Вы можете получить у специалистов «Первой Рекламной Компании» по ссылке.