Контекстная реклама в «Яндекс» или Google – самый эффективный и многими проверенный способ, позволяющий повысить узнаваемость торговой марки или продукции. Она даёт возможность привлечь внимание целевой аудитории. При правильной настройке контекстная реклама позволит не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и повысить продажи. Это многократно окупает вложенные средства.
Определяемся с видом – получаем выгоду
Для запуска рекламной кампании необходимо выделить бюджет, правильно настроить контекстную рекламу, при необходимости быстро вносить коррективы. Чтобы не потратить средства впустую, рекомендовано доверить такую работу опытным специалистам, которые и выбирают тип рекламы:
- Поисковая – объявление будет продемонстрировано в результатах поиска после введения пользователем запроса. Для настройки необходимо правильно выбрать ключевые фразы и вовремя предложить продукт или услугу.
- Объявления в социальных сетях и на специализированных сайтах, приложениях. Такой способ хорош тем, что способен «догнать» клиента, который искал услуги или товар, но так и не оформил покупку. Для запуска объявления потребуются более тонкие настройки, чтобы выделить из большой аудитории только тех клиентов, которые заинтересованы в продукции.
Все настройки называют таргетингом, который определяется геолокацией, интересами целевой аудитории, тематикой ресурсов. Для правильной настройки проводят целые аналитические исследования. Как только за работу примутся опытные специалисты, рекламодатель сможет извлекать пользу.
Гарантированная выгода контекстной рекламы
Собственники, которые заинтересованы в развитии компании и продвижении бизнеса, знают о достоинствах контекстной рекламы.
Быстрые продажи
С того момента, когда объявление появляется в поисковой выдаче, на сайт приходят потенциальные покупатели. Не все из них готовы заказать товар или услуги, но 2–3 человека из 10 – точно!
Особенность контекстной рекламы в том, что она работает максимально быстро и безотказно! Уже в первые часы магазин будет продавать.
Точное попадание в ЦА
Рекламные объявления показывают только тем пользователям, которые заинтересованы в товаре или услуге (при условии правильного подбора ключей). Чтобы более точно донести информацию до целевой аудитории, рекомендовано использовать настройки.
Формирование позитивного образа компании
Часто те магазины, которые готовы себя рекламировать, способны влиять на рынок и формировать лояльное отношение к торговой марке, бренду, продукции. В поисковиках объявления демонстрируют только тем, кто заинтересован в товаре или услуге. Именно потому такая реклама не вызывает негативных эмоций.
Правильно и красиво составленное объявление поможет продать товар или услугу!
Большой охват аудитории
Его можно контролировать, выбирая локации. Можно настроить показы так, чтобы реклама появлялась у жителей или посетителей определенных районов. Можно демонстрировать объявления не только на свою страну, но и расширить сферу влияния, выйти на новый уровень продаж.
Настройка таргетинга
Гиперлокация позволяет выбирать улицы и дома, где будут демонстрировать объявления. Это особенно важно для небольших магазинов или салонов, а также сетей, которые предлагают доставку в определенную точку города.
Большое влияние на рынок
Компании, которым удалось вырваться в лидеры (даже при помощи контекстной рекламы) в поисковой выдаче, оказывают сильное влияние на свой сегмент рынка. Они создают тренды и становятся для многих ориентиром. Конкуренты хорошо знакомы и вынуждены считаться с теми компаниями, которые рекламируют свой товар и не жалеют средств на раскрутку и продвижение.
Часто сайты, которые заказывают комплексное продвижение сайта, становятся объектом пристального внимания конкурентов. Такие ресурсы задают направление развития ниши, становятся лидерами, на которых равняются и остальные. Это привлекает внимание и потенциальных покупателей. Они охотнее работают с передовиками рынка, доверяют им и готовы платить приличные деньги за товары и услуги.