Стоимость рекламных интеграций в Инстаграмах блогеров просто поражает своей анархичностью. Рынок совершенно не сформирован, а потому цены на рекламу могут разниться в пределах нескольких десятков тысяч гривен. Кто-то просит за продвижение товаров и услуг пару сотен гривен, а кто-то несколько сотен тысяч долларов. Разумеется, всё зависит от масштабов коллаборации и влиятельности блогера. Но в любом случае практически у всех предпринимателей в Инстаграм есть переживания, как купить рекламу у блогера и не потерять свои деньги.
Как правильно заказывать рекламу у блогеров?
Прежде чем заказывать рекламу у инста блогера в Украине, важно понимать, насколько оправдана озвученная инфлюенсером цена за интеграцию? Необходимо оценить качество выбранного лидера мнения по нескольким ключевым параметрам:
- Соответствует ли среднестатистический подписчик блогера портрету ЦА Вашего бизнеса? Нет смысла платить за рекламу товара, который не будет интересен аудитории инфлюенсера. Если Вы продаёте шины, вряд ли Ваш товар заинтересует аудиторию бьюти-блогера или владелицу майского блога.
- Боты и накрутка. Всегда проверяйте аккаунты на наличие накруток основных показателей вовлечённости - лайки, комментарии, просмотры. Даже у блогера-миллионника все его подписчики могут оказаться купленными «мёртвыми» ботами. Очевидно, что транслировать рекламу такой аудитории - бесполезная трата денег, времени и сил.
- ER. Считайте показатель ER выбранного Вами инфлюенсера со средним показателем подобных ему блогов. Это отличный способ убедиться, что на аккаунте не висят накрученные подписчики и боты. В случае чересчур большой разницы показателей, стоит заподозрить блогера в недобросовестной работе - некачественном ведении страницы, публикации низкосортного контента и подкупе подписчиков.
- Количество рекламы. Подписчики не доверяют блогерам, которые постоянно что-то «впаривают». Перенасыщая страницу рекламой с целью «заработать побольше», эффективность продаж стремительно падает. Люди просто устают смотреть на бесконечную рекламную паузу и прекращают прислушиваться к рекомендациям инфлюенсера.
Как заказать рекламу в инстаграм у блогеров: составляем ТЗ
Это, пожалуй, самый важный и ответственный этап сотрудничества с лидером мнений. От того, насколько точно Вы пропишите техническое задание, во многом зависит успех всей рекламной кампании.
Кроме того, если Вы работаете с блогерами через посредников в виде бирж или агентств, в случае несоответствия реализации интеграции с поставленной задачей, Вы можете не оплачивать недобросовестную работу исполнителя. Прописывая ТЗ, обязательно опишите такие моменты:
- Вы продвигаете инфоповод или знакомите подписчиков со своей компанией?
- Какой формат рекламы Вас интересует?
- В какой части текста или видео должна появиться продукция Вашего бренда?
- О чём нужно рассказать блогеру своим подписчикам, в процессе рекламы всего товара?
- На каких характеристиках товара следует акцентировать внимание во время презентации?
- Если Вы заказываете интеграцию, в каком контексте следует упоминать Ваш продукт?
- Как быстро нужно изготовить пост?
- Какие сроки приемлемы для размещения поста?
- Будет ли удалён пост по прошествии какого-то времени или останется в ленте навсегда?
- Нужно ли упоминать Вашу страницу или подарить промокод подписчикам?
После выхода рекламы не забудьте оценить эффективность сотрудничества. Посчитайте, какое количество подписчиков пришло в Ваш аккаунт и сколько заказов было сделано. Если реклама «зашла» отлично, это повод снова заказать интеграцию у этого инфлюенсера. Кстати, найти подходящих блогеров для рекламы можно на этой бирже - здесь собираются все инфлюенсеры и рекламодатели Украины на базе площадки Инстаграм!