» » » » Особенности проведения аудита контекстной рекламы
14:31 Среда 0 559
14:31, Среда, 31 марта 2021

Особенности проведения аудита контекстной рекламы

Под аудитом контекстной рекламы подразумевается процесс оценки эффективности объявлений. Проводят такую проверку лицензированные специалисты с целью выяснения ошибок, снижающих прибыль. По окончанию исследований также составляется план с подробными рекомендациями по устранению недоделок и оптимизации рекламной кампании.
Особенности проведения аудита контекстной рекламы

Когда проводится проверка


Показателем эффективности контекстной рекламы является число переходов и уровень конверсии. Однако люди, которые доверили настройку стороннему специалисту и плохо ориентируются в технических тонкостях, не могут самостоятельно оценить действенность кампании. Прежде чем заказать контекстную рекламу в IT-компании, рекомендуется провести аудит. Также прибегнуть к услуге можно и в следующих ситуациях:
  • для проверки работы стороннего исполнителя;
  • при ухудшении конверсии;
  • посетители после перехода быстро уходят, не совершая заказ;
  • расходы превышают прибыль.

Своевременная проверка позволит выяснить проблемы до того, как урон усугубится. Цель процедуры заключается в выявлении слабых мест, мешающих снизить стоимость клика и повысить прибыль.

Популярные вопросы


Услуга аудита контекстной рекламы относительно новая и пока малоизученная. По этой причине у пользователей могут возникать вопросы относительно особенностей проведения процедуры. Ответим на самые популярные их них.

Первый касается доступа: стоит ли предоставлять логин и пароль исполнителю? Да, это потребуется, поскольку специалистам важен доступ к параметрам внутренней аналитики и настройкам.

Второй вопрос: как долго длится проверка? Обычно её проводят за 1-2 дня (несколько исполнителей). Сроки могут варьироваться в зависимости от объёма работ.

Третий: сколько стоит услуга аудита? Цена на проверку, как и сроки, тоже зависит от объёма работ и масштабности процесса.

Четвёртый: с какой регулярностью нужно проводить рекламу. Ориентироваться стоит на действенность кампании. В среднем, рекомендуется заказывать аудит каждый месяц, особенно не нужно медлить, если прослеживаются сбои в работе контекстной рекламы или она не обеспечивает должный результат.

Особенности проведения аудита контекстной рекламы

Что включает в себя мероприятие


Начинается аудит контекстной рекламы всегда с анализа ниши. Изучение конкурентов, специфики тематики бизнеса позволит определить перспективы развития компании в сфере онлайн-коммерции. После анализа ниши приступают к техническим работам:
  • проверка аккаунта. Изучается корректность передачи информации, проведения транзакций;
  • оценка удобства интерфейса, структуры аккаунта, доступность основных кнопок;
  • изучение семантики. В частности, внимание уделяется корректности кластеризации запросов;
  • анализ настроек: контроль средств, целевое применение кампаний, корректность геотаргетинга и выбранного языка, расписания показов и пр.;
  • оценка общих параметров: внешнего вида, релевантности страниц и пр.

Если по результатам аудита выявляются небольшие недоделки, то их нужно как можно быстрее устранить, чтобы наладить эффективность контекстной рекламы. В ситуациях, когда обнаружились большие ошибки, проще (и дешевле) сделать новый аккаунт и настроить контекстную рекламу заново.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг / Фото 16:02 Среда 0 681 Эффективная реклама: заказать расклейку объявлений в маршрутках Цель любой рекламной компании — максимально воздействовать на целевую аудиторию. Если Вашей компании в Киеве, к примеру, требуются рабочие, либо Вы предоставляете качественные услуги по ремонту сантехники в каком-то из районов столицы, размещение рекламы и объявлений в маршрутных такси и других видах общественного транспорта станет оптимальным решением. Преимущества очевидны: большой процент киевлян ежедневно совершает поездки по городу именно в маршрутках. Соответственно, Ваше рекламное предложение или объявление о наборе на работу обязательно заметят.