» » » » Зачем рекламодателям использовать динамические креативы
14:28 Пятница 0 513
14:28, Пятница, 30 июля 2021

Зачем рекламодателям использовать динамические креативы

Динамические креативы дают возможность создавать десятки и сотни объявлений, оптимизируя процесс с целью экономии времени и денег. А продуманные сценарии и триггеры позволяют создавать уникальные предложения под каждого пользователя.

Что такое динамические креативы


Dynamic creatives (DC) – это объявления, которые генерируются автоматически из заранее подобранных элементов, ориентируясь на информацию о пользователях. Рекламодателю достаточно настроить параметры, а система подберёт рекламу наиболее подходящих товаров/услуг для конкретного пользователя.

Чтобы динамические креативы принесли нужный результат, нужно продумать правила формирования рекламных объявлений и набор параметров из внешних источников. Для использования DC нужно загрузить изображения, написать разные тексты и выбрать призывы к действию. Дальше система в реальном времени будет подбирать варианты, наиболее подходящие конкретному пользователю.

Для повышения эффективности рекламы рекомендуем постоянно изучать статистику. Вы можете посмотреть данные по отдельным элементам или их комбинациям. Изучение картинок, видео, заголовков, описаний и призывов к действию по отдельности позволит выбрать наиболее эффективные элементы для использования в остальных объявлениях.

Зачем использовать динамические креативы


Dynamic creatives предпочитают использовать рекламодатели со множеством количеством товаров/услуг. Отсутствие необходимости настраивать рекламную кампанию на каждый продукт отдельно даёт возможность упростить работу и сэкономить время, опередив конкурентов.

Опираясь на собственный опыт, команда платформы https://admixer.ua/ru/ выделила ключевые причины использовать DC:
  • система фактически настраивает рекламу под пользователя, генерируя максимально релевантные объявления;
  • минимальные временные и денежные затраты на создание дополнительных креативов одного и того же объявления;
  • повышение показателей рекламной кампании, включая кликабельности и коэффициента конверсии.

Для работы с динамическими креативами нужно изучить их особенности с учётом специфики Вашего бизнеса, нюансы настройки и оптимизации объявлений. Если хотите улучшить эффективность рекламной кампании без дополнительных временных затрат, рекомендуем обратиться к специалистам Admixer. В команде более 250 сотрудников, которые знают особенности dynamic creatives, поэтому могут взять на себя их настройку и оптимизацию.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 09:36 Среда 0 544 Налогообложение маркетинговых услуг — разъяснения ГНС Маркетинговые услуги (маркетинг) — это услуги, обеспечивающие функционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирования сбыта продукции (работ, услуг), политики цен, организации и управления движения продукции (работ, услуг) к потребителю и послепродажного обслуживания потребителя в пределах хозяйственной деятельности такого налогоплательщика.