» » » » Таргетированная реклама в Инстаграм и Фейсбук: как она работает
14:56 Среда 0 1 121
14:56, Среда, 12 января 2022

Таргетированная реклама в Инстаграм и Фейсбук: как она работает

Социальные сети изначально создавались как средство общения. Но постепенно их функционал расширялся. Если Вы зарегистрированы в Facebook или Twitter, сможете не только приветствовать друзей, но и делиться с ними фотографиями или видео. Выгодны социальные сети и для рекламодателей, поскольку их аудитория насчитывает сотни миллионов пользователей во всём мире. В Украине, в частности, наивысшие ступени в рейтингах популярности занимают Instagram и Facebook. Именно в них можно заказать эффективную рекламу.

Тонкая настройка рекламы в Инстаграм


Таргетированная реклама в социальных сетях: Инстаграм и Фейсбук

SMM-маркетинг — это один из ходовых методов продвижения Вашего бренда при помощи социальных сетей. Таргет в Инстаграме сегодня пользуется огромным спросом, поскольку позволяет легко выйти на целевую аудиторию с минимальными расходами рекламного бюджета. Что такое «таргетированная реклама»? Эти рекламные объявления демонстрируются тем пользователям, которые потенциально могут проявить интерес к Вашей продукции или услугам. Специальные фильтры отсеивают аудиторию по многочисленным критериям:
  • пол;
  • возраст;
  • предпочтения;
  • регион проживания;
  • история поиска в интернете.

К примеру, если компания занимается доставкой пиццы в одном из районов Харькова, можно выбрать аудиторию по разнообразным признакам: жители того или иного района (Холодная Гора, Салтовка), молодые люди, пользующиеся услугами служб доставки еды, вегетарианцы (при условии, что пользователь в свои интересы включил здоровое питание). Более того, таргет Инстаграм можно настроить таким образом, чтобы объявления показывали в определённые часы суток, например, во время обеденного перерыва. Соответственно, реклама бьёт точно в цель. Такие же возможности настройки имеются и в прочих соцсетях, например Фейсбук.

Профессиональный таргетинг и SMM-маркетинг


Алгоритмы популярных социальных сетей созданы таким образом, чтобы можно было не прибегать к помощи профессиональных рекламных агентств. Тем не менее зачастую рекламодатели впустую расходуют бюджет без получения значительной финансовой отдачи. Это связано с тем, что, несмотря на кажущуюся простоту настроек рекламы в Инстаграм или Фейсбук, необходимо ещё разбираться в многочисленных деталях, от которых зависит эффективность каждого показа.

Заказать услуги таргетированной рекламы в социальных сетях Instagram и Facebook

Если же Вы желаете, чтоб средства расходовались с умом, лучше обратиться к профессионалам. Так, заказать таргет в Инстаграм и Фейсбук можно тут в SMM-агентстве Shcherbakov, которое работает в Киеве. В преимуществах работы с опытными специалистами успели убедиться тысячи крупных и мелких компаний:
  • Ваши посты набирают тысячи просмотров;
  • комментарии и лайки;
  • новости попадают в топ по разным категориям;
  • увеличение количества переходов на сайты и в интернет-магазины по прямым ссылкам;
  • сбор аналитики и статистики.

Продвижение через Фейсбук или Инстаграм подходит для компаний, занимающихся разнообразными видами деятельности: продажа одежды или музыкальных инструментов, салоны красоты, банки, кафе и рестораны, жилые комплексы. Результат продвижения — расширение базы клиентов.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 12:33 Вторник 0 1 322 Аналитика с нуля и эффективное продвижение от MAD Data Agency Цель любого бизнес-проекта — воздействовать максимально эффективно на целевую аудиторию. А для этого необходимо провести сложную аналитическую работу, чтобы создать портрет потенциального клиента и на его основе разработать рекламную кампанию. С этой задачей поможет справиться MAD Data Agency, на сайте которого по ссылке https://maddata.agency/ru/ можно узнать, какие подходы используют в компании для построения стратегий и проведения рекламных кампаний. Также здесь можно увидеть довольно обширное портфолио, в котором Вы найдёте массу известных в Украине и за рубежом брендов.