Социальные сети изначально создавались как средство общения. Но постепенно их функционал расширялся. Если Вы зарегистрированы в Facebook или Twitter, сможете не только приветствовать друзей, но и делиться с ними фотографиями или видео. Выгодны социальные сети и для рекламодателей, поскольку их аудитория насчитывает сотни миллионов пользователей во всём мире. В Украине, в частности, наивысшие ступени в рейтингах популярности занимают Instagram и Facebook. Именно в них можно заказать эффективную рекламу.
Тонкая настройка рекламы в Инстаграм
SMM-маркетинг — это один из ходовых методов продвижения Вашего бренда при помощи социальных сетей. Таргет в Инстаграме сегодня пользуется огромным спросом, поскольку позволяет легко выйти на целевую аудиторию с минимальными расходами рекламного бюджета. Что такое «таргетированная реклама»? Эти рекламные объявления демонстрируются тем пользователям, которые потенциально могут проявить интерес к Вашей продукции или услугам. Специальные фильтры отсеивают аудиторию по многочисленным критериям:
- пол;
- возраст;
- предпочтения;
- регион проживания;
- история поиска в интернете.
К примеру, если компания занимается доставкой пиццы в одном из районов Харькова, можно выбрать аудиторию по разнообразным признакам: жители того или иного района (Холодная Гора, Салтовка), молодые люди, пользующиеся услугами служб доставки еды, вегетарианцы (при условии, что пользователь в свои интересы включил здоровое питание). Более того, таргет Инстаграм можно настроить таким образом, чтобы объявления показывали в определённые часы суток, например, во время обеденного перерыва. Соответственно, реклама бьёт точно в цель. Такие же возможности настройки имеются и в прочих соцсетях, например Фейсбук.
Профессиональный таргетинг и SMM-маркетинг
Алгоритмы популярных социальных сетей созданы таким образом, чтобы можно было не прибегать к помощи профессиональных рекламных агентств. Тем не менее зачастую рекламодатели впустую расходуют бюджет без получения значительной финансовой отдачи. Это связано с тем, что, несмотря на кажущуюся простоту настроек рекламы в Инстаграм или Фейсбук, необходимо ещё разбираться в многочисленных деталях, от которых зависит эффективность каждого показа.
Если же Вы желаете, чтоб средства расходовались с умом, лучше обратиться к профессионалам. Так, заказать таргет в Инстаграм и Фейсбук можно тут в SMM-агентстве Shcherbakov, которое работает в Киеве. В преимуществах работы с опытными специалистами успели убедиться тысячи крупных и мелких компаний:
- Ваши посты набирают тысячи просмотров;
- комментарии и лайки;
- новости попадают в топ по разным категориям;
- увеличение количества переходов на сайты и в интернет-магазины по прямым ссылкам;
- сбор аналитики и статистики.
Продвижение через Фейсбук или Инстаграм подходит для компаний, занимающихся разнообразными видами деятельности: продажа одежды или музыкальных инструментов, салоны красоты, банки, кафе и рестораны, жилые комплексы. Результат продвижения — расширение базы клиентов.