Зачем раскручивать сайт
Интернет-аудитория — по данным на начало этого года — составляла почти 5 млрд пользователей. Одновременно с ростом этого показателя растёт и количество сайтов, которые представлены в Сети. В 1991 г. в Интернете был 1 ресурс, а в прошлом году уже отметили 1,88 млрд таких платформ. Для каждой отдельной ниши есть свои конкуренты, поэтому каждый бизнес желает выглядеть более оригинально на их фоне. Для этого необходимо поднять собственный сайт в поисковой выдаче. Кроме того, владелец должен обеспечить веб-ресурсу понятность, приятный внешний вид и удобство пользования.
Для привлечения большего количества органического трафика стоит сделать сайт удобным для посетителей. Кроме того, для поисковых алгоритмов он должен быть оптимизированным.
Новички не очень разбираются в интернет-рекламе и особенностях оптимизации. Поэтому большинство стартапов привлекают специалистов. Они занимаются поднятием ресурса в топ выдачи согласно конкретным запросам. СЕО-оптимизация отличается долгосрочным эффектом, ведь в выдаче позиция сайта сохраняется на протяжении длительного времени и даёт возможность увеличить прибыль от бизнеса.
Сколько придётся ждать, чтобы достичь желаемого результата? Всё зависит от ряда факторов.
Этапы продвижения сайта
В рамках SEO-оптимизации Вы должны выполнить все требования поисковых роботов и алгоритмов. Существует несколько главных шагов.
Настройка аналитической системы
Благодаря таким настройкам, можно дать оценку эффективности следующих действий, касающихся сео-продвижения ресурса. Обязательно собирается информация по целевой аудитории, пользователям, которые посещают Ваш сайт, их действиям. Это всё возможно, если использовать счётчики аналитики.
Проверка технических деталей
Перед продвижением стоит понимать, нет ли недочётов на сайте, которые будут мешать посетителям. Здесь важно настроить служебный файл, файл sitemap.xml, канонические страницы. Веб-ресурс не должен содержать битые, циклические ссылки, лишние редиректы. Кроме того, следует продумать микроразметку, благодаря которой сниппет становится более полезным.
Внутренняя оптимизация
От этого будет зависеть, как отображается сайт в выдаче. Чтобы посетителям было удобно пользоваться ресурсом, стоит добавить заголовки-теги, использовать подзаголовки, составить метатеги. При наличии изображений в контенте стоит использовать атрибуты alt, title, а также логичные и простые названия.
Продвижение сайта по СЕО
Здесь следует сформировать структуру сайта, собрать семантическое ядро. Также стоит подумать о ключах, ведь пользователи вводят главные фразы в поисковике в надежде найти подходящую информацию. Каждая страница будет отвечать на конкретный запрос.
Время от времени выполняется кластеризация семантического ядра. Ключевики могут иметь разную популярность — в зависимости от частоты их использования. Следует собрать оптимальное по объёму семантическое ядро и спустя время можно увеличивать его.
Поведенческие факторы
На этом этапе важно позаботиться об удобстве пользования сайтом. Человеку будет проще и легче разобраться на сайте, который отличается дружелюбным интерфейсом, понятной навигацией. Следует уделить время вопросам о скорости загрузки страниц, адаптации ресурса под мобильные телефоны, возможности работы сайта в различных операционных системах, браузерах.